В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diana25251
diana25251
14.05.2023 23:54 •  Биология

На рисунке изображено растение семейства розоцветных. Используя определитель определите названия данного растения и напишите главный признак по которому вы определили данное растение

1.Листья простые 2
0.Листья сложные 5
2.Листья округлые с выступающими пильчатыми лопастями. Цветки зеленоватые, невзрачные. Чашечка двурядная по 4 листочка в ряду. Венчика нет
Манжетка
0.Листья иной формы 3
3.Цветки одиночные, редко по 2-3.Венчик белый из 5 лепестков
Слива колючая
0.Цветки собраны в многоцветные соцветия 4
4.Соцветие кисть. Цветки белые Лепестков и чашелистиков по 5.Лепестки длиною 6-7мм
Черемуха обыкновенная
0.Соцветие густая метёлка с розоватыми или беловатыми цветками. Лепестки длиною 2,5-4 мм.
Спирея иволистная
5.Листья перистые. Цветки белые собраны в щитковидные соцветие
Рябина обыкновенная
0.Листья тройчатые, иногда пятерные 6
6.Стебли с шипами
ежевика
0.Стебли покрыты волосками. Прикорневые листья и стебли отходят от корневища
Земляника лесная

Показать ответ
Ответ:
wifaretaba
wifaretaba
25.01.2021 20:23

1)Процесс развития органического мира в целом или отдельных его форм с момента возникновения жизни.

2)Все многоклеточные организмы развиваются из оп­лодотворенного яйца. Процессы развития зародышей у животных, относящихся к одному типу, во многом сход­ны. У всех хордовых животных в эмбриональном перио­де закладывается осевой скелет - хорда, возникает нервная трубка, в переднем отделе глотки образуются жаберные щели. План строения хордовых животных также одинаков. На ранних стадиях развития зародыши позвоночных чрезвычайно сходны. Эти фак­ты подтверждают справедливость сформулированного К. Бэром закона зародышевого сходства: "Эмбрионы обнаруживают уже начиная с самых ранних стадий известное общее сходство в пределах типа". Сходство зародышей служит свидетельством общности их происхождения.

3)Рудиментами называются органы, которые не имеют никакой функции или имеют функцию, отклоняющуюся от их строения.

Структуры, которые по стечению обстоятельств образовались у отдельных индивидуумов одного вида и которые призваны напомнить о предполагаемых более ранних филогенетических стадиях развития, называются атавизмами.

Атавизмы и рудименты являются вескими доказательствами эволюционного развития живого мира. Они подтверждают существование связи между современными организмами и их далекими предками, а также свидетельствуют о действии естественного отбора, отклоняющего все ненужное.

4.Переходная форма — организм с промежуточным состоянием, обязательно существующим при состоявшемся постепенном переходе от одного биологического типа строения к другому.

В настоящее время известно множество переходных форм между человеком разумным и его обезьяноподобными предками. Так, например, открыты останки сахелантропа, ардипитека, австралопитеков (африканского, афарского и других), человека умелого, человека работающего, человека прямоходящего, человека-предшественника, гейдельбергского человека, неандертальца и раннего человека разумного.

В качестве примеров переходных форм можно привести амбулоцетуса — «ходячего кита» (переходная форма между наземными млекопитающими и китообразными), тиктаалика и ихтиостегу (переходные формы от рыб к земноводным), мезогиппуса (между ранними лошадиными и современной лошадью).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аминаgjdhkutdf
Аминаgjdhkutdf
06.06.2023 11:24

30 кг

Объяснение:

Здравствуйте, kristttinka5!

Составим пищевую цепь, вынесем в неё данные:

1)Число птенцов;

2)Кол-во энергии, потреблённое каждым птенцом;

3)Кол-во энергии в каждом яблоке

  Гусеницы усваивают только 40% потреблённых яблок, причём из них на прирост гусениц идёт 50%. Укажем над первой стрелкой переход энергии от яблок к гусеницам: 0,4 × 0,5.

   Всего 5 птенцов, каждый потребил 600 ккал энергии. То есть они потребили 600 ккал энергии, которые содержались в гусеницах. Найдём энергию, которую потребили птенцы (т.е. энергию съеденных гусениц):

I)5 особей×600 ккал=3000 ккал.

  Для того, чтобы гусеницы запасли 3000 ккал, запас энергии съеденных ими яблок должен быть равен:

II)3000 ккал:0,4:0,5=15000 ккал.

По пропорции находим массу съеденных яблок:

III)х=15000 ккал

   1 кг=500 ккал

\frac{15000x1}{500} =30кг ( x - знак умножения )

ответ: гусеницы должны были съесть 30 кг яблок.


Решите с подробным описанием)​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота