Человеческая деятельность привела к изменениям в окружающей среде по всему миру, которые ставят существование многих видов животных и растений, а также самого человечества под угрозу.
Самые катастрофические изменения:
- глобальное потепление в виду промышленной деятельности;
- загрязнение мирового океана пластиком (умирают многие морские животные; например, в живот китов попадает неперевариемый пластик и они постепенно умирают);
-загрязнение локальный вод выбросами из фабрик и бытовым мусором (из-за чего возникает также нехватка чистой питьевой воды);
-загрязнение почв химическими удобрениями, загрязнение воздуха фабриками;
-вырубка лесов (животным негде жить);
- разлив топлива при авариях, пожары, вызванные человеком
Причина в том, что люди думали, что все ресурсы природы возобновляемы, а оказалось, что нет. Также проблема в том, что люди потребляют много и неосознанно: они покупают много предметов и часто их меняют (например, одежда, техника, продукты в пластиковых упаковках), а потом выбрасывают. Также при большом потреблении производители стараются создать больше заводов, посевных полей и пр, что опять же вредит экологии.
- потреблять осознано;
- правильно избавляться от мусора (например, строить перерабатывающие заводы, разделять мусор);
- уменьшить потребление пластика (заменить одноразовые пакеты, бутылки, контейнеры многоразовыми: пакеты из ткани, бутылки из металла или контейнеры стекла);
- ужесточить законы и проверку для заводов и фабрик, чтобы они ставили современные оборудования для очистки и утилизации отходов, а также поддерживали технически эти оборудования для избежания аварий);
- прививать заботу о природе с детства людям (не мусорить на природе, заботиться о животных и растениях);
- создать больше экологичного транспорта (трамваи, троллейбусы, экомашины), чтобы снизить покупку обычных машин и загрязнения ими воздуха выхлопами;
- развивать добычу экологических источников энергии (солнечные батареи, ветреные мельницы, энергия от мусороперерабатывающих заводов).
Человеческая деятельность привела к изменениям в окружающей среде по всему миру, которые ставят существование многих видов животных и растений, а также самого человечества под угрозу.
Самые катастрофические изменения:
- глобальное потепление в виду промышленной деятельности;
- загрязнение мирового океана пластиком (умирают многие морские животные; например, в живот китов попадает неперевариемый пластик и они постепенно умирают);
-загрязнение локальный вод выбросами из фабрик и бытовым мусором (из-за чего возникает также нехватка чистой питьевой воды);
-загрязнение почв химическими удобрениями, загрязнение воздуха фабриками;
-вырубка лесов (животным негде жить);
- разлив топлива при авариях, пожары, вызванные человеком
Причина в том, что люди думали, что все ресурсы природы возобновляемы, а оказалось, что нет. Также проблема в том, что люди потребляют много и неосознанно: они покупают много предметов и часто их меняют (например, одежда, техника, продукты в пластиковых упаковках), а потом выбрасывают. Также при большом потреблении производители стараются создать больше заводов, посевных полей и пр, что опять же вредит экологии.
- потреблять осознано;
- правильно избавляться от мусора (например, строить перерабатывающие заводы, разделять мусор);
- уменьшить потребление пластика (заменить одноразовые пакеты, бутылки, контейнеры многоразовыми: пакеты из ткани, бутылки из металла или контейнеры стекла);
- ужесточить законы и проверку для заводов и фабрик, чтобы они ставили современные оборудования для очистки и утилизации отходов, а также поддерживали технически эти оборудования для избежания аварий);
- прививать заботу о природе с детства людям (не мусорить на природе, заботиться о животных и растениях);
- создать больше экологичного транспорта (трамваи, троллейбусы, экомашины), чтобы снизить покупку обычных машин и загрязнения ими воздуха выхлопами;
- развивать добычу экологических источников энергии (солнечные батареи, ветреные мельницы, энергия от мусороперерабатывающих заводов).
1 - г
2 - б
3 - б
4 - в
5 - б
6 - а, г, д
Объяснение:
1. Все живые организмы к:
а) неограниченному росту
б) движению
в) питанию готовыми органическими веществами
г) обмену веществ
организма сохранять постоянство внутренней среды при изменении условий внешней среды - это:
а) движение
б) саморегуляция
в) наследственность
г) фотосинтез
организма приобретать новые признаки - это:
а) рост
б) изменчивость
в) раздражимость
г) наследственность
4. Уровень организации живого, на котором изучают строение белков, жиров, углеводов:
а) организменный
б) популяционно-видовой
в) молекулярно-генетический
г) клеточный
5. Уровень организации живого, на котором изучают хлоропласты растений:
а) молекулярно-генетический
б) клеточный
в) организменный
г) популяционно-видовой
В ответе укажите ряд чисел:
6. Для всех живых организмов характерна к:
а) питанию белками, жирами, углеводами
б) раздражимости и движению
в) фотосинтезу
г) наследственности
д) росту и развитию
е) вегетативному размножению