На уроке Маша получила задание в виде рисунков все надписи на котором сделаны на английском языке Маше разобраться с заданием. Рассмотрите рисунок Переведите надпись на русский язык ответьте на вопросы и выполните задания: 1. за счёт какой энергии осуществляется фотосинтез?
2. какие вещества участвуют в фотосинтезе? как они поступают в растения? 3.какие вещества образуются в результате фотосинтеза?
4. в каких органоидах клетки происходит фотосинтез?
5. в каких органах растения происходит фотосинтез?
6. обобщите всю проделанную работу и сделайте вывод - Что такое фотосинтез и какое значение имеет этот процесс в природе
НАДО!!
2. Превращение листьев в колючки, чтобы этот сочный стебель не слопали.
3. Возникновение ребристой формы ствола - чтобы уменьшить испарение, т.к. ребра отбрасывают тень и уменьшают температуру.
4. Толстый эпидермис, часто с восковым налетом.
5. Кроме колючек - многочисленные белые волоски разной длины, окутывающие стебель и снижающие испарение.
6. Корни или уходящие глубоко в почву, или стелющиеся на большую площадь вблизи поверхности - чтобы собирать утренний конденсат.
Корни стержневые, слаборазветвленные.
Стебель голый, сильноветвистый.
Листья очередные, сидячие, дваждырассеченные на узколинейные заостренные доли.
Цветочные корзинки расположены одиночно на длинных цветоножках.
Цветки двух типов: краевые – язычковые, белые, женские, сидячие на голом, внутри полом коническом цветоложе; внутренние – трубчатые, желтые, обоеполые.
Плод – мелкая продолговатая семянка.
Пахучая ромашка
Корни стержневые, слаборазветвленные.
Стебель голый, со скученными ветвями
Листья очередные, сидячие, дважды или триждырассеченные на линейно-ланцетные или линейные сближенные сегменты.
Цветочные корзинки расположены одиночно на коротких, вверху утолщенных цветоножках, зеленовато-желтые, без краевых язычковых цветков.