В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tkalenko03
tkalenko03
25.04.2020 04:59 •  Биология

надо! 1. Укажите правильные суждения.

1. Моллюски – исключительно вторично-асимметричные трехслойные животные.

2. Полость тела у моллюсков отсутствует.

3. Кровеносная система моллюсков – замкнутого типа.

4. Газообмен происходит в жабрах, у ряда видов сформировалось легкое.

5. Органы выделения – протонефридии.

6. Нервная система разбросанно-узлового типа.

7. Преобладающее число видов моллюсков – раздельнополые животные.

8. Если развитие проходит с метаморфозом, то из яйца выходит личинка велигер или трохофора.

9. Считается, что моллюски произошли от общих с кольчатыми червями предков.

10. Моллюски, как правило, ведут планктонный образ жизни.

Задание 2. «Моллюски»

Запишите номера вопросов и пропущенные слова (или группы слов):

1.Тело большинства моллюсков разделено на отделы – (_).

2.Туловище моллюсков окружено кожной складкой – (_),

3.Между туловищем и мантией находится (_) полость.

4.Вторичная полость у взрослых животных сохраняется в виде (_) и полости (_).

5. Для пищеварительной системы многих видов характерно наличие в ротовой полости (_), в желудок открываются протоки пищеварительной железы – (_).

6.У большинства моллюсков органами дыхания являются (_), лежащие в мантийной полости. 7.Наземные моллюски дышат видоизменением мантийной полости – (_).

8. Кровеносная система у моллюсков (_).

9.В крови некоторых моллюсков находится не железо, а (_) или (_).

10.Нервная система (_) типа.

11. Данные эмбриологии указывают на родство моллюсков с (_).

Показать ответ
Ответ:
sashaageev04
sashaageev04
23.12.2021 17:54

Сердце постоянно сокращается, и для питания миокарда - стенки, которая состоит из сердечной мышечной ткани - нужно большое количество энергии (АТФ) . При плохом насыщении питательными веществами и энергией, как результат этого (например, вследствие ишемической болезни сердца, которая обуславливается атеросклерозом) возникает инфаркт миокарда и похожие заболевания - омертвение части миокарда.

При увеличении мышечной активности возрастает их потребление кислорода, а для этого нужно несколько процессов: расширение бронхиол для увеличенного поступления кислорода, расширение легких и усиленное сокращение миокарда, что обуславливает большую трату энергии на миокард.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ден1019
ден1019
08.02.2021 20:58

По­яс­не­ние.

Схема ре­ше­ния за­да­чи вклю­ча­ет:

В F1 все потом­ство по­лу­чи­лось оди­на­ко­вым. Сле­до­ва­тель­но, скре­щи­ва­ли двух го­мо­зи­гот, про­явив­ши­е­ся в F1 при­зна­ки яв­ля­ют­ся до­ми­нант­ны­ми.

A — усы, a — без усов

B — яркие цвет­ки, b — блед­ные цвет­ки

1) 1-е скре­щи­ва­ние:

Р ♀ ААBВ х ♂ ааbb

G АB аb

F1 АаBb

с уси­ка­ми, яркие

2) 2-е скре­щи­ва­ние:

Р ♀ АВ//аb х ♂ ААВb

G ♀АB, ♀аb ♂АB, ♂Ab

F2 ААВВ ААBb, AaBb Aabb

по фе­но­ти­пу: 3 с уси­ка­ми и яр­ки­ми цвет­ка­ми: 1 с уси­ка­ми и блед­ны­ми цвет­ка­ми

 

3) Гены, опре­де­ля­ю­щие яркие цвет­ки и на­ли­чие уси­ков, яв­ля­ют­ся до­ми­нант­ны­ми, так как при 1-м скре­щи­ва­нии всё по­ко­ле­ние рас­те­ний было оди­на­ко­вым и имело яркие цвет­ки и усики.

Гены, опре­де­ля­ю­щие яркие цвет­ки и на­ли­чие уси­ков (А, В), ло­ка­ли­зо­ва­ны в одной хро­мо­со­ме и на­сле­ду­ют­ся сцеп­ле­но, так как при 2-м скре­щи­ва­нии об­ра­зо­ва­лось толь­ко две фе­но­ти­пи­че­ские груп­пы.

 

При­ме­ча­ние.

Дан­ная за­да­ча ре­ша­ет­ся и без сцеп­лен­но­го на­сле­до­ва­ния, если во вто­ром по­ко­ле­нии скре­щи­ва­ем с рас­те­ни­ем с уси­ка­ми и яр­ки­ми цвет­ка­ми по ге­но­ти­пу ААВb, об­ра­зу­ет­ся две фе­но­ти­пи­че­ские груп­пы. Но так как ге­не­ти­ка­ми было уста­нов­ле­но, что гены, опре­де­ля­ю­щие яркие цвет­ки и на­ли­чие уси­ков (А, В), ло­ка­ли­зо­ва­ны в одной хро­мо­со­ме и на­сле­ду­ют­ся сцеп­ле­но, то ре­ша­ем за­да­чу как «сцеп­лен­ное на­сле­до­ва­ние»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота