Жан Батист Ламарк полагал, что все биологические виды, включая человека, произошли от других видов. Он выдвинул идею эволюции живой природы. Он ошибочно полагал, что определённые органы или системы органов должны совершенствоваться. Он ошибочно выводил факторы эволюции из будто бы присущего всему живому стремления к совершенствованию.А сущность эволюционного учения Ч. Дарвина заключается в следующих основных положениях: Все виды живых существ, населяющих Землю, никогда не были кем-то созданы. Возникнув естественным путем, органические формы медленно и постепенно преобразовывались и совершенствовались в соответствии с окружающими условиями.
Надо что-нибудь такое, что будет детям понятно и интересно. Что-нибудь, что они могут увидеть вокруг себя. Например, можно рассказать им о домашних растениях. Какие из них самые простые в уходе (хлорофитум, кактус), а какие наиболее требовательны (гибискус). Какие домашние растения могут быть полезны (алоэ, каланхоэ). Почему у одних растений листья темнее, а у других светлее (светолюбивые и теневыносливые). Можно рассказать, что такое колючки у всеми любимой новогодней елки (листья). Чем отличаются колючки елки и колючки кактуса... в общем, что-то такое, что дети могут себе вообразить, а не скучную абстракцию.
Можно рассказать, что такое колючки у всеми любимой новогодней елки (листья). Чем отличаются колючки елки и колючки кактуса... в общем, что-то такое, что дети могут себе вообразить, а не скучную абстракцию.