2.Млекопитающие живут в трёх разных средах: водной, наземно-воздушной и почвенной. Внешний вид млекопитающих, при к каждой среде соответствующий.
Водная среда: тело обтекаемое, шерсть ненамокаемая (покрыта жиром), подшерсток если есть, то с пузырьками воздуха теплоизоляции). Подкожный жир для утепления и плавучести, обоняние и слух лучше развиты чем зрение.
Наземно-воздушная среда: Окрас шерсти маскировочный под среду. Зрение и обоняние лучше развиты из всех чувств, четыре бегательные конечности (как правило), умения строить убежища.
Почвенная среда. Копательные конечности, осязание и обоняние лучше развиты, чем зрение, умение прокладывать норы в почве и ходы, запасать питание в подземных кладовых.
3.
условные: отклик на кличку, приучение к туалету, элементы дрессировки животных в цирке, узнавание хозяина, выполнение команд собакой, выработка пищевого рефлекса на включение лампочки
1. Человек сам млекопитающее. Другие млекопитающие служат для человека источником пищи, дают ему информацию об общих принципах устройства собственных организмов, используются как материал на производстве и в качестве компонента для создания различных лекарственных препаратов и т.д.
Одноклеточные организмы. самые простые формы организмов — одноклеточные. они встречаются среди всех основных царств живой природы: бактерий, растений, животных и грибов. отличительная особенность одноклеточных — достаточно простое строение тела. это клетка, всеми основными признаками самостоятельного организм многоклеточные организмы. хотя одноклеточные многочисленны и широко распространены на земле, по сравнению с ними многоклеточные организмы имеют ряд преимуществ. в первую очередь, они могут использовать ресурсы среды, недоступные единичной клетке. вирусы. кроме организмов, имеющих клеточное строение, существуют и неклеточные формы жизни — вирусы (от лат. вирус — яд). их свойства позволяют, с одной стороны, считать их живыми телами природы, а с другой стороны, рассматривать их как молекулы веществ неживой природы. вирусы наследственностью и изменчивостью. в то же время они не способны к самостоятельному обмену веществ, превращению энергии и размножению. поэтому вирусы — переходная группа между живой и неживой природой. я только так всего хорошего
Объяснение:
2.Млекопитающие живут в трёх разных средах: водной, наземно-воздушной и почвенной. Внешний вид млекопитающих, при к каждой среде соответствующий.
Водная среда: тело обтекаемое, шерсть ненамокаемая (покрыта жиром), подшерсток если есть, то с пузырьками воздуха теплоизоляции). Подкожный жир для утепления и плавучести, обоняние и слух лучше развиты чем зрение.
Наземно-воздушная среда: Окрас шерсти маскировочный под среду. Зрение и обоняние лучше развиты из всех чувств, четыре бегательные конечности (как правило), умения строить убежища.
Почвенная среда. Копательные конечности, осязание и обоняние лучше развиты, чем зрение, умение прокладывать норы в почве и ходы, запасать питание в подземных кладовых.
3.
условные: отклик на кличку, приучение к туалету, элементы дрессировки животных в цирке, узнавание хозяина, выполнение команд собакой, выработка пищевого рефлекса на включение лампочки
безусловные: глотательные, защитные, дыхательные, пищевые, ориентировочные
1. Человек сам млекопитающее. Другие млекопитающие служат для человека источником пищи, дают ему информацию об общих принципах устройства собственных организмов, используются как материал на производстве и в качестве компонента для создания различных лекарственных препаратов и т.д.
вроде всё=)