Покрытосеменные растения, или иначе цветковые, размножаются путем двойного оплодотворения (пестики, тычинки и т. п. ) при перекрестном опылении или самоопылении. А расселяются ветром, водой, животными, человеком. Их плоды по большинству - съедобные!
2.Цветок - это орган полового размножения, поэтому главные части: тычинка - орган мужской половой системы и пестик - женской.
3.В стволах растений образуются пыльцевые зерна для оплодотворения Корнеплоедных деревьев.
4.Зародышевый мешок развивается внутри семязачатка(нуцеллуса) мегаспора. состоит из:1)яйцеклетки 2)двух клеток спутниц 3)трех клеток-антиподов 4)центральной двуядерной клетки.
5.Яйцеклетки у растений развиваются в зародышевом мешке, который находится в семязачатке, а тот в свою очередь в завязи пестика.
6.Тычинка
7.Двойное оплодотворение
Первый спермий сливается с яйцеклеткой а второй с центральной клеткой, это и есть двойное оплодотворение.
Покрытосеменные растения, или иначе цветковые, размножаются путем двойного оплодотворения (пестики, тычинки и т. п. ) при перекрестном опылении или самоопылении. А расселяются ветром, водой, животными, человеком. Их плоды по большинству - съедобные!
2.Цветок - это орган полового размножения, поэтому главные части: тычинка - орган мужской половой системы и пестик - женской.
3.В стволах растений образуются пыльцевые зерна для оплодотворения Корнеплоедных деревьев.
4.Зародышевый мешок развивается внутри семязачатка(нуцеллуса) мегаспора. состоит из:1)яйцеклетки 2)двух клеток спутниц 3)трех клеток-антиподов 4)центральной двуядерной клетки.
5.Яйцеклетки у растений развиваются в зародышевом мешке, который находится в семязачатке, а тот в свою очередь в завязи пестика.
6.Тычинка
7.Двойное оплодотворение
Первый спермий сливается с яйцеклеткой а второй с центральной клеткой, это и есть двойное оплодотворение.
8.опыление
9. Самоопыление, перекрестное опыление
10.Искусственное опыление
ответ:1. Ныне живущие организмы на Земле (кроме вирусов) состоят из
2. Нарисуй клетку растения . Подпиши ее основные части.
3. Клетки образуют органы, а органы — единый
4. Любой новый организм возникает только из живых клеток:
а) у одних — из клеток тела, это размножение;
б) у других — из мужских и женских половых клеток, это размножение.
Нарисуй схемы двух типов размножения и приведи примеры.
5. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает. Приведи примеры.
6. Нарисуй строение:
а) семени растения;
Укажи, в какой их части находится запас питательных веществ, необходимых для развития зародыша.
7. Нарисуй любую пищевую цепь, доказывающую, что в природе нет вредных организмов.
Растение → дождевой червь → землеройка → сова
Растения кормят себя сами, образуя органические вещества из и
8. Для жизни организмам необходима энергия. Взять энергию Солнца и передать ее животным и человеку вместе с пищей может только.
Дата публикации — 16.04.2020
Объяснение: