Найдите и исправьте биологические ошибки в тексте. Скопируйте текст в поле ответа и выделите жирным шрифтом ошибку, в скобках запишите правильный вариант ответа. "Корень - это генеративный орган растения. Все растения на земле имеют корни. Основная функция корней - это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными веществами, а также кислородом. Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой. В процессе прорастания семени главный корень появляется первым. На главном корне развиваются придаточные корни, а от стебля отрастают боковые. Корневая система, в которой четко виден главный корень, называется стержневой. Стержневая корневая система характерна для однодольных растений. Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему. Корневая система, в которой главный корень отличается от прочих, называется мочковатой. Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды."
Перлина – це єдиний дорогоцінний камінь, який має тваринне походження: він утворюється не в земних надрах, як алмази або смарагди, а в раковинах двостулкових молюсків. Звідки всередині раковин беруться перлини? У Стародавній Греції вважали, що це затверділі сльози русалок. В середні віки вірили, що ангели ховають в раковинах сльози сиріт і невинно скривджених, і там вони перетворюються в перлини.
Насправді перлина – це плід праць молюска по самозахисту! Вона утворюється, коли всередину раковини потрапляє сторонній предмет або паразит, дратівливий для ніжного тіла молюска. Позбутися від стороннього тіла молюск не може, і тому він захищається від чужинця, огортаючи його шарами спеціальної речовини. Робить він це точно так же, як при формуванні своєї раковини.
Внутрішній шар раковини, що виробляється мантією молюска, являє собою перламутр (нім. Perl – перли, mutter – мати; Perlmutter – «мати перлів»). Якщо ви знайдете на річковому або морському березі раковину двостулкового молюска, розгляньте її внутрішню сторону. Ви побачите, що вона покрита шаром, що відливає красивим блиском. Коли в раковину потрапляє сторонній предмет, наприклад, піщинка або паразит, мантія починає закутувати не гостя перламутром – шар за шаром. Так і утворюється перлина. Завдяки їй молюск позбавляється від незручності, яку завдає їй сторонній предмет. Замурувавши його в гладкому карбонатному кульці, молюск зменшує тертя, знижує роздратування
Начинайте с простых, привычных для попугая звуков (свист, воркотание...) . Лучше, если вначале Вы будете его передразнивать. Затем переходите к простым односложным словам, таким как: сэр, рис, сор, час, шар, чур. Хорошо, если его имя будет для него легкопроизносимым. Произносите слова по многу раз (40 и больше) , чтобы птица слышала их постоянно. Не сбивайтесь на монотонное и безучастное повторение слов. Кстати, об интонации. Необходимо менять интонацию голоса в зависимости от того, какие слова произносятся, и выговаривать их разборчиво. Главное - разговаривать ласково, спокойно, без угроз и злобы в голосе.
Некоторые слова похожи на сигналы птиц. Если попугай реагирует на определенное слово, беспокоится или притихает, лучше не произносить его.
Когда попугай научится говорить простые слова - можно переходить к выражениям ("Кеша хороший", "Красивая птичка"...). Для удобства и чтобы на обучение тратить меньше времени, можно брать попугая с собой на кухню, в комнату. Занимаясь своими делами, разговаривайте с ним. Когда попугай будет говорить достаточно слов, уже не важно, какие слова произносите Вы. Он сам выберет из Вашей речи понравившиеся слова и фразы. В связи с этим не следует произносить при птице тех слов и выражений, которые Вы не хотели бы услышать от попугая в самый неподходящий момент.
Лучше, если обучение проводит женщина или ребенок, попугаю часто легче воспроизвести высокий тембр голоса. Но если обучение начинает один человек, он и должен его продолжать. К перемене голоса, его тембра, манеры произносить слова попугаи привыкают плохо и порой вообще перестают реагировать на обучение