вода и минеральные вещества передвигаются по , которые начинаются в корне, тянутся через стебель в лист и доходят до каждой его клетки. сосуды — длинные трубки, представляющие собой мёртвые клетки, поперечные перегородки между которыми растворились.
органические вещества образуются в листьях и передвигаются в другие органы — корни, цветки, плоды по ситовидным трубкам. ситовидные трубки — живые вытянутые клетки, поперечные перегородки которых пронизаны мельчайшими порами. ситовидные трубки расположены в коре — с внутренней стороны.
осенью без повреждения растений легко можно собрать опавшие листья, просушить их в прессах, под утюгом. это будет хороший материал, который можно использовать в течение всего учебного года, особенно зимой при прохождении темы "лист". раздавать ученикам листья лучше не нашитыми, чтобы видеть нижнюю сторону листа. наборы листьев хорошо поместить в папки с карманами.
с основными понятиями по морфологии листьев необходимо познакомиться на предыдущем занятии. при описании листьев следует проанализировать возможно больше морфологических признаков для развития наблюдательности, учитывая при этом, что часто листья по форме и другим признакам даже на одном годичном побеге, но в разных его местах могут значительно отличаться друг от друга. изменчивость формы листьев осины показана на рис. 2.
ответ:
вода и минеральные вещества передвигаются по , которые начинаются в корне, тянутся через стебель в лист и доходят до каждой его клетки. сосуды — длинные трубки, представляющие собой мёртвые клетки, поперечные перегородки между которыми растворились.
органические вещества образуются в листьях и передвигаются в другие органы — корни, цветки, плоды по ситовидным трубкам. ситовидные трубки — живые вытянутые клетки, поперечные перегородки которых пронизаны мельчайшими порами. ситовидные трубки расположены в коре — с внутренней стороны.
объяснение:
ответ:
объяснение:
осенью без повреждения растений легко можно собрать опавшие листья, просушить их в прессах, под утюгом. это будет хороший материал, который можно использовать в течение всего учебного года, особенно зимой при прохождении темы "лист". раздавать ученикам листья лучше не нашитыми, чтобы видеть нижнюю сторону листа. наборы листьев хорошо поместить в папки с карманами.
с основными понятиями по морфологии листьев необходимо познакомиться на предыдущем занятии. при описании листьев следует проанализировать возможно больше морфологических признаков для развития наблюдательности, учитывая при этом, что часто листья по форме и другим признакам даже на одном годичном побеге, но в разных его местах могут значительно отличаться друг от друга. изменчивость формы листьев осины показана на рис. 2.