Назовите шаровидную форму бактерий? А бациллы
Б кокки
В спириллы
2. Наиболее актуальная проблема Казахстана ?
А усыхание Аральского моря
Б деградация почв
В загрязнение воздуха
3. Какая деятельность человека привела к гибели морских тюленей?
А добыча нефти на Каспии
Б сжигание топлива на Капчагае
В ветряные мельницы на Балхаше
4 В результате каких действий уменьшился сток рек, наполнявших Аральское море?
А в результате развития орошаемого земледелия
Б в результате развития пахотных земель
В в результате развития животноводства Казахстана
5.Что является самой острой проблемой защиты природы?
А охрана пресных вод
Б охрана почвы
В охрана лесов
6. Чем определяется содержание кислорода и углекислого газа в атмосфере?
А лесами
Б морями
В почвой
7.Какие действия необходимо проводить для поддержания плодородия почвы?
А вносить органические удобрения
Б вносить глину
В вносить песок
8. Какие мероприятия создаются в целях сохранения биологических ресурсов?
А заповедники и национальные парки
Б загрязняется воздух
В не проводят очистку воды
9. Когда была создана «Красная книга Казахстана»?
А 1975г
Б 1978г
В 1980г
10.Сколько видов животных вошли в Красную книгу Казахстана?
А 87
Б 78
В 103
11.Какой вид млекопитающих исчез на территории Казахстана?
А красный волк
Б серый волк
В снежный барс
12.Назовите редкий вид семейства кошачьих на территории Казахстана?
А каракал
Б рысь
В тигр
13. Сколько видов рыб занесены в «Красную книгу Казахстана»?
А 16
Б 26
В 36
14. Почему нельзя бегать, шуметь и лазить по деревьям ?
А птицы могут покинуть гнездо с отложенными в него яйцами
Б птицы любят шум и веселье
В птицы её активнее будут кормить птенцов
15. Почему нельзя разводить костёр в лесу?
А гибнут многие насекомые
Б почему бы нет, можно погреться
В костры полезны, ну и что, что может возникнуть пожар
16.Почему нельзя пить воду из рек, озёр, прудов?
А в ней могут содержаться болезнетворные микробы
Б такую воду пить можно
В такая вода безвредна
17. Почему нельзя собрать всю ягоду в лесу?
А оставить растительноядным животным
Б животным оставлять не нужно
В животные и птицы не любят ягоду
18.Что нужно сделать с пищевыми отходами в лесу?
А оставить в лесу
Б унести с собой
В поджечь мусор
19.Гуляя в лесу, вы увидели муравейник»?
А нужно разрушить его
Б нельзя его разрушать никогда
В разрушить, а потом восстановить
20.Почему грибы нужно срезать острым ножом?
А чтобы не повредить грибницу
Б можно вырвать гриб из почвы
В нужно вырвать, а потом прикопать это место
Согласно современным представлениям, первые синезелёные водоросли зародились ещё в архее[1] (не менее 2,5 млрд лет назад)[2]. На суше первые растения появились, по некоторым данным, уже в ордовикский период, примерно 450 млн лет назад[3][4]. Ключевым моментом в эволюции высших растений стало возникновение трахеидов — особых клеток, обеспечивающих транспорт воды и других питательных веществ внутри растительных тканей. Наличие трахеидов стало отличительным признаком сосудистых растений, первые из которых появились ещё в силуре. Дальнейшее развитие сосудистых растений связано с рас в девоне риниофитов, плауновидных и других представителей отдела, о чём красноречиво свидетельствуют ископаемые остатки из райниевых черт[5].
1. надпочечники
2. кровь
3. развивается сахарный диабет
4. надпочечники
5. из эритроцитов
6. нервы и нервные узлы
7. ответная реакция организма
8. 950-1100г
9. спинного мозга
10. полушария большого мозга и мозжечок
2 задание
1- не знаю
2- в нем содержатся центры контролирующие сердце и легкие, если его повредить наступит смерть
3- серое вещество образует кору полушарий головного мозга. Под корой находится белое вещество, оно образунт проводящие пути головного мозга, связывая все участки коры между собой и кору других отделов нервной системы.
4- 31 пара
5- промежуточный мозг; средний мозг, включающий ножки мозга и пластинку крышки; задний мозг, включающий мост и мозжечок; продолговатый мозг.