В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Albina7890
Albina7890
15.11.2020 23:08 •  Биология

Нервная система и органы чувств животных 7 класс.
Выберите один правильный ответ
1. К функциям нервной клетки не относится:

1) Возбудимость
2) Сократимость
3) Проводимость
4) Прием нервных импульсов

2. Раздражимость – это:
1) Двигательная реакция по направлению к раздражителю
2) ответная реакция организма на внешние воздействия
3) Двигательная реакция по направлению от раздражителя
4) Последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия
3. Диффузная нервная система типа нервной сети характерна:

1) Плоских червей
2) Кишечнополостных
3) Круглых червей Рефлекс –это:
1) ответная реакция организма на внешние воздействия
2) ответная реакция организма на внешние воздействия с участием нервной системы
3) Последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия с участием нервной системы
4) Двигательная реакция организма с участием нервной системы
5. Узловой тип нервной системы нехарактерен для:

1) Кольчатых червей
2) Ракообразных
3) Кишечнополостных
4) Двустворчатых моллюсков

6. Для эволюции нервной системы беспозвоночных животных не характерно:
1) Концентрация нервных клеток
2) Увеличение нервной массы
3) Обособление нервных центров
4) Дифференциация нервной системы на головной и спинной мозг
7. К нервной системе позвоночных животных не относится:

1) Головной мозг
2) Спинной мозг
3) Нервы
4) Кровеносные сосуды

8. Особенность головного мозга млекопитающих заключается в развитии:

1) Мозжечка
2) Продолговатого мозга
3) Коры переднего мозга
4) Среднего мозга

9. К врожденным рефлексам млекопитающего не относится:
1) Кормление детеныша
2) Чихание
3) Глотание пищи
4) выполнение команды, отданной человеком
10. Органы чувств впервые появляются у Кишечнополостных
3) Плоских червей
4) Ракообразных

11. Развитие органов чувств зависит от уровня развития системы:

1) Кровеносной
2) Нервной
3) Дыхательной
4) Пищеварительной

12. Боковая линия – орган рыб, который:
1) Определяет направление движения воды
2) Отвечает за восприятие звуковой волны в воде
3) Определяет температуру воды
4) Отвечает за видение предметов на близком расстоянии
13. Впервые внутреннее ухо появляется у:

1) рыб
2) Земноводных
3) Пресмыкающихся
4) Птиц

14. Впервые наружное ухо появляется у:

1) Земноводных
2) Пресмыкающихся
3) Птиц
4) Млекопитающих

15. Млекопитающие обладают зрением:

1) Монокулярным
2) Бинокулярным
3) Монокулярным и бинокулярным
4) Смешанным

16. Деятельность организма как единого целого осуществляется благодаря:
1) Кровеносной, пищеварительной системам
2) Нервной, жидкостной регуляции
3) Нервной системе, органам чувств
4) Покровам тела, выделительной системе.

Показать ответ
Ответ:
Хулиганочка13
Хулиганочка13
28.12.2022 17:59
Отдел покрытосеменные делят на два класса: двудольные и однодольные. представители этих классов различаются прежде всего строением семени: зародыш семени двудольных имеет две семядоли, однодольных —одну (отсюда и название классов). крестоцветные (капустные), семейство двудольных растений. включает до 380 родов и более 3200 видов, распространённых гл. обр. в умеренной зоне северного полушария. однолетние или многолетние травы, реже полукустарнички. многие высокогорные виды имеют подушкообразную форму, способствующую сохранению тепла. листья очередные, иногда только прикорневые, в розетке, цельные или перисто-раздельные, часто опушённые простыми или железистыми волосками. цветки обоеполые, правильные, с 4 чашелистиками и 4 лепестками. тычинок 6. завязь двугнёздная, столбик короткий, рыльце головчатое или двураздельное. основные опылители – мухи, пчёлы, шмели, реже бабочки. возможно самоопыление. плод удлинённый (стручок) или короткий (стручочек), раскрывается двумя створками или ломается поперёк, иногда нераскрывающийся. плоды разносятся ветром, животными, нередко после растрескивания стручков отлетают на значительное расстояние от растения. среди крестоцветных овощные (капуста, редька, редис, салат, репа, хрен), масличные – (рапс, горчица), кормовые (брюква, турнепс), лекарственные, красильные и декоративные растения. имеются и злостные сорняки (пастушья сумка, сурепка и
0,0(0 оценок)
Ответ:
yourbae
yourbae
03.01.2022 10:33
Основные компоненты экосистемы с точки зрения структуры в экосистеме выделяют [2]: климатический режим, определяющий температуру, влажность, режим освещения и прочие характеристики среды; неорганические вещества, включающиеся в круговорот; органические соединения, которые связывают биотическую и абиотическую части в круговороте вещества и энергии; продуценты — организмы, первичную продукцию; макроконсументы, или фаготрофы, — гетеротрофы, другие организмы или крупные частицы органического вещества; микроконсументы (сапротрофы) — гетеротрофы, в основном грибы и бактерии, которые разрушают мёртвое органическое вещество, минерализуя его, тем самым возвращая в круговорот; последние три компонента формируют биомассу экосистемы. с точки зрения функционирования экосистемы выделяют следующие функциональные блоки организмов (помимо автотрофов) : биофаги — организмы, других живых организмов, сапрофаги — организмы, мёртвое органическое вещество. данное разделение показывает временно-функциональную связь в экосистеме, фокусируясь на разделении во времени образования органического вещества и перераспределении его внутри экосистемы (биофаги) и переработки сапрофагами [2]. между отмиранием органического вещества и повторным включением его составляющих в круговорот вещества в экосистеме может пройти существенный промежуток времени, например, в случае соснового бревна, 100 и более лет. все эти компоненты взаимосвязаны в пространстве и времени и образуют единую структурно-функциональную систему. в экосистеме можно выделить два компонента — биотический и абиотический.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота