В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sparksfiyfdgghffgg
sparksfiyfdgghffgg
24.01.2020 19:09 •  Биология

Никита заинтересовался превращениями воды и узнал, что эти превращения можно использовать для получения чистой питьевой воды. В Интернете он нашёл описание установки, с которой, используя солнечную энергию, можно получать питьевую воду из загрязнённой или солоноватой воды. Ниже на рисунке показана эта установка и иллюстрируется принцип её действия. Грязную воду из моря или другого источника наливают в большую чёрную тарелку и накрывают её конусом из прозрачного материала. Этот конус имеет пробку на вершине и загнутые внутрь края. Как же работает эта установка?
.

Показать ответ
Ответ:
Aleksandra2320323
Aleksandra2320323
28.05.2023 15:38

What are the advantages?

Сommunication tools, which are almost always available and relatively easy to use, greatly facilitate our communication.The exchange of information can take place in just a few seconds, which is extremely convenient and economical both in terms of time and money. Previously, in order to, for example, contact a person with whom you can not meet in reality, you had to use traditional mail, which is sometimes just inconvenient, and, moreover, slow and expensive (compared to free mail services on the network). In addition, the parcel could get lost, get damaged on the way - the human factor could also play a cruel joke with the recipient and sender - so such a dialogue at a distance could last for many years, but, at the same time, contain no more than a dozen replicas. There is almost no hope that the email you sent will get lost or get damaged "on the road", so if your message remains unanswered, it is much more likely that the recipient simply ignored it, rather than "loss in the Network" or any other problems.

One of the disadvantages of "fast communication" is the devaluation of the language, which has already become widespread illiteracy of Internet users, often developing into a disaster of catastrophic proportions. And yet, if the designated user did not have the opportunity to show the world their knowledge of the language, no one would have known about his success - apparently, and his school teacher - which suggests that it is not necessarily the speech "became poor" with the advent of communication tools: just the means of communication gave us the opportunity to contact someone, Yes, creating a similar problem.

0,0(0 оценок)
Ответ:
savva137
savva137
31.03.2021 23:10

Cлово «экология» в последее время употребляется столь часто, что далеко не всегда можно с уверенностью сказать, что же имелось в виду. Дело доходит до того, что на дихлофосе и креслах из натуральной кожи (последнее кажется особенно циничным) пишут «ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ» (!). Экология души, экологический («зеленый») PR… А вузовский преподаватель всерьез предлагал в качестве темы для реферата «Экологию никеля».

«Экология» стала модным словечком. С одной стороны, нельзя отрицать объективность такой «моды»: назревший экологический кризис делает актуальным все, связанное с экологией и взаимоотношениями человека и природы. С другой стороны, слово «затирается», не редко приходится слышать, что экологи — это не серьезные ученые. Многие не понимают разницы между экологией и охраной природы, полагая, что экология — это про чистый воздух и промышленные выбросы.

Так что же такое экология? Наверно, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вспомнить немного истории этой весьма молодой науки.

Итак, экология зарождалась, как раздел биологии, изучающий взаимоотношения организмов со средой их обитания. Первые экологические исследования стоит отнести к работам отца зоологии Аристотеля. «Папочка» описал более 500 видов животных, указав в том числе и на характер их мест обитания — а это уже сфера экологии.

Сам термин «экология» был предложен в 1866 году Геккелем (до этого предлагались другие варианты — «эпирриология», «биономия» — но они не прижились).

Термин «экология», как известно, происходит от греческих корней «ойкос» — «обиталище» и «логос» — «наука». То есть это наука о взаимоотношениях организмов со средой обитания (а не наука о доме, как пишут некоторые «остряки»).

Современное определение экологии звучит следующим образом:

Экология — наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их неорганической средой; о связях в надорганизменных системах, о структуре и функционировании этих систем.

(в литературе, несомненно, можно встретить множество определений, то заужающих, то до неясности расширяющих сферу экологии как науки; данное определение охватывает, прежде всего, область классической биоэкологии)

Если же говорить проще, то экология изучает отношения организмов со средой их обитания, между которыми возникает множество разнообразных связей. Организмы же благодаря этим связям существуют в природе не как хаотичные скопления, а образуют определенные сообщества — надорганизменные системы (популяции, биоценозы, экосистемы — о них речь пойдет в последующих уроках), также являющиеся предметом экологии. Так как все живое организовано в экосистемы (вся биосфера в целом — это тоже экосистема высокого уровня), то человек также оказывается включенным в многочисленные экологические взаимосвязи. Наши сельскохозяйственные поля также представляют собой своеобразные экосистемы.

Итак, экология изучает взаимосвязи:

между организмами (включают пищевые и непищевые взаимосвязи);

между организмами и средой их обитания;

взаимосвязи внутри экосистем.

Соответственно, структура классической биоэкологии включает аутэкологию (экологию отдельных организмов), демэкологию (экологию популяций и видов), синэкологию (экологию сообществ организмов).

Как известно, в настоящее время науки претерпевают как бы два взаимно противоположных процесса. С одной стороны, происходит их дифференциация — науки распадаются на множество специализированных направлений, а с другой стороны, — интеграция — многие научные исследования проводятся на стыке наук, на стыке различных направлений возникают новые науки. Эти процессы не обошли стороной и экологию. Итак, определим уже названные разделы биоэкологии:

аутэкология — изучает взаимоотношения отдельной особи (представителей вида) с окружающей ее (их) средой; определяет пределы устойчивости и предпочтения вида по отношению к различным экологическим факторам;

демэкология — изучает взаимоотношения популяций с окружающей их средой, изучает демографию и ряд других характеристик популяций в свете их отношений с окружающей средой;

синэкология — исследует биотические сообщества и их взаимоотношения со средой: формирование сообществ, их энергетику, структуру, развитие и т.д.

На стыке экология и других научных дисциплин (медицины, педагогики, юриспрунденции, химии, технологии, агрономии и так далее) рождаются новые научные направления. В широком смысле слова экология выходит за рамки чисто биологической отрасли знаний.

В экологии выделяют экологию различных систематических групп (экология грибов, экология растений, экология млекопитающий и т.д.), сред жизни (суши, почвы, моря и т.п.), эволюционную экологию (связь эволюции видов и сопутсвующих экологических условий), ряд прикладных направлений (медицинская, с/х, эколо-экономические науки) и многие другие направления — нет смысла описывать все


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота