Ниже показана схема круговорота углерода. Предложите основные причины прохождения процессов биоассимиляции углерода растениями и образовании углекислого газа при дыхании и разложении отходов с ответом !
1. Специфичный признак лишайников—симбиотическое сожительство двух разных организмов— гетеротрофного гриба (микобионт) и автотрофной водоросли (фикобионт). Не всякое сожительство грибаи водоросли образует лишайник. Лишайниковое сожительство должно быть постоянным и , а не случайным, кратковременным. В природе бывают случаи, когда гриб и водоросльобразуют временное смешанное скопление, но это еще не лишайник. В настоящем лишайнике гриб иводоросль вступают в тесные взаимоотношения, грибной компонент окружает водоросли и может дажепроникать в их клетки. 2. Лишайники образуют особые морфологические типы, жизненные .формы, невстречающиеся отдельно у слагающих лишайниковое слоевище грибов и водорослей, т. е. лишайники исторический, длительный формообразующий процесс на основе симбиоза, приведший кформированию специфичных морфологических форм внешнего и внутреннего строения.
3. Для лишайников в целом и каждого из их компонентов в отдельности характерен особый типметаболизма. Физиология гриба и водоросли в слоевище лишайника во многом отличается от грибов и водорослей.
4.Весьма специфична биохимия лишайников, образование в них вторичных продуктовобмена — лишайниковых веществ, не встречающихся в других группах организмов.
Наконец, лишайники существенно отличаются от других групп организмов, в том числе и отсвободноживущих грибов и водорослей, особой биологией размножения, медленным ростом,отношением к экологическим условиям и др.
Гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις «предположение»[1] от ὑπό «снизу, под» + θέσις «тезис») — предположение[2] или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она удовлетворяет научному методу, то есть объясняет все факты, которые гипотеза призвана объяснить; не является логически противоречивой; принципиально проверяема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным фактам; приложимо к возможно более широкому кругу явлений.
Также она может определяться как форма развитий знаний, представляющая собою обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений[3].
2. Лишайники образуют особые морфологические типы, жизненные .формы, невстречающиеся отдельно у слагающих лишайниковое слоевище грибов и водорослей, т. е. лишайники исторический, длительный формообразующий процесс на основе симбиоза, приведший кформированию специфичных морфологических форм внешнего и внутреннего строения.
3. Для лишайников в целом и каждого из их компонентов в отдельности
характерен особый типметаболизма. Физиология гриба и водоросли в слоевище лишайника во многом отличается от грибов и водорослей.
4.Весьма специфична биохимия лишайников, образование в них вторичных продуктовобмена — лишайниковых веществ, не встречающихся в других группах организмов.
Наконец, лишайники существенно отличаются от других групп организмов, в том числе и отсвободноживущих грибов и водорослей, особой биологией размножения, медленным ростом,отношением к экологическим условиям и др.
Гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις «предположение»[1] от ὑπό «снизу, под» + θέσις «тезис») — предположение[2] или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она удовлетворяет научному методу, то есть объясняет все факты, которые гипотеза призвана объяснить; не является логически противоречивой; принципиально проверяема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным фактам; приложимо к возможно более широкому кругу явлений.
Также она может определяться как форма развитий знаний, представляющая собою обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений[3].