Нуарлар 1
1. «бинарлы номенклатура» деген сөз тіркесін қалай түсінесіңдер?
2. қосарлы латын атауын қолдану не үшін қажет екенін түсіндіріңдер.
рысып көр
4. берілге
үшін - >
құрылысы
қолдану
1. бинарлы номенклатура ғалымдардың жұмысын қалай жеңілдеткенін
сипаттаңдар.
2. туыс пен түр атаулары және сөйлем мүшелері – зат есім мен сын есім
арасындағы байланысты анықтаңдар.
жануарла
мүшелерін
5. 3- және
жүйелік та
6. қарасть
кілтті пай,
егер дихот
анықтауыш
анықтауға
талдау
1. түр атауларын қалыптастырудың әртүрлі әдістерін сызба түрінде
бейнелеңдер.
2. түр атауларында өсімдіктер мен жануарлардың әртүрлі ерекшелік
қалай көрініс тапқанын мысалдар келтіріп дәлелдеңдер.
синтез
1. бинарлы номенклатураны қолдану рөлі туралы эссе ж
2. жергілікті жердегі өздеріңе белгілі өсімдіктер мен
түрлік және туыс атауларына мысалдар келтіріңдер.
$4.
1 өсімдіктер мен жануарлардың
оқу мақсаты: по
қисық сызықтар
бағалау
1. елімізде заң арқылы қорғалатын және жергілікті
өсімдіктер мен жануарлардың түрлері туралы
олардың түрлік және туыстық атауларына негіз ос
талдаңдар.
2. бинарлы номенклатураны қолдану маңызын
логиядағы жол сілтейтін құжат» деп бағалауға
рыңды дәлелдеңдер.
не жергілікті жерде кездесетін
рлері туралы реферат жазыңдар.
рына негіз болған қағидаларды
популяция деген
біріктіреді? попу
арқылы популяци
қалуының қандай
л
аңызын бағаландар. оны «био
бағалауға бола ма? жауапта-
тақырыпты ж
55-параграфт
Объяснение:
Доклад по русскому языку на тему "Правила речевого этикета" предлагаю составить так:
Речевой этикет – это система общения, которая включает в себя правила общения в зависимости от ситуации, роли и позиции говорящего, социального статуса собеседника. Правила этикета либо что-то запрещают, либо что-то рекомендуют. Прежде всего, важно следить за чистотой и правильность речи, стараясь избегать ошибок и некрасивых слов. Также следует обратить внимание на тон и стиль, ведь любая речь должна быть уместной.
Не стоит забывать, что грубость и бестактность вряд ли придутся кому-то по душе. Нельзя и сюсюкаться, ведь это может быть неприемлемым в некоторых обстановках. Также есть запрет на жесты – нельзя использовать жесты устрашения или обиды. Таким образом, соблюдать правила речевого этикета совсем не сложно. Однако именно он нам добиться прекрасного диалога или дальнейшего сотрудничества.
ОтввеЭкосистема включает в себя все живые организмы (растения, животные, грибы и микроорганизмы), которые в той или иной степени, взаимодействуют друг с другом и окружающей их неживой средой (климат, почва, солнечный свет, воздух, атмосфера, вода и т.п.). Экосистема не имеет определенного размера. Она может быть столь же большой, как пустыня или озеро, или маленькой, как дерево или лужа. Вода, температура, растения, животные, воздух, свет и почва - все взаимодействуют вместе. Суть экосистемы: в экосистеме каждый организм имеет свое собственное место или роль.
Объяснение:
Рассмотрим экосистему небольшого озера. В нем, можно найти все виды живых организмов, от микроскопических до животных и растений. Они зависят от неживой природы, такой как вода, солнечный свет, воздух и даже от количества питательных веществ в воде.
Весенние измемения: термический режим (повышается температура воды), происходит весеннее перемешивание вод, обитатели озера вступают в весеннее размножение. Все растения в озере - первичные продуценты. Фитопланктоном питаются очень многие озерные животные которые наз. зоопланктон (рачки, личинки). Зоопланктоном питаются вторичные консументы - рыба, птица. Все вместе они представляют собой пищевую цепь, и исчезновение хоть одного звена - приводит к исчезновению остальных.
Также, на прибережных надводно-подводных расстениях живут насекомые-фитофаги, которые служат пищей для разных птиц.
Все обитающие виды в озере и их обменные процессы наз. Трофическая сеть.
Каждый раз, когда "постороннее" (живое существо(а) или внешний фактор, например, повышение температуры) вводятся в экосистему, могут произойти катастрофические последствия. Это происходит потому, что новый организм (или фактор искажать естественный баланс взаимодействия и нести потенциальный вред или разрушение неродной экосистеме. Как правило, биотические члены экосистемы, вместе с их абиотическими факторами зависят друг от друга. Это означает отсутствие одного члена или одного абиотического фактора может повлиять на всю экологическую систему. Если нет достаточного количества света и воды, или, если почва содержит мало питательных веществ, растения могут погибнуть. Если растения погибают, животные, которые от них зависят также оказываются по угрозой. Если животные, зависящие от растений гибнут, то другие животные, зависящие от них также погибнут. Экосистема в природе работает одинаково. Все ее части должны функционировать вместе, чтобы поддерживать баланс. Экосистемы могут разрушиться в результате стихийных бедствий, таких как пожары, наводнения, ураганы и извержения вулканов. Человеческая деятельность также разрушению многих экосистем и биомов планеты.