НУЖНО Лабораторная работа No 3 Тема: Строение вегетативных и генеративных почек Цель: изучить внутреннее строение почек. Оборудование и материалы 1. Лупа ручная, препаровальная игла, пинцет, скальпель. 2. Годичные побеги с почками (сирень или тополь, смородина чёрная). Ход работы 1. Рассмотрите на побеге боковые и верхушечную почки. Отметьте внешний вид почек (форму, окраску), оцените их размеры. 2. Отделите от побега одну почку. Разрежьте её вдоль. Положите раз- резанные части на предметное стекло. 3. Пользуясь лупой и рисунком 47 учебника, найдите почечные че- шуи, зачаточные листья, зачаточный стебелёк. Определите, какую почку вы рассматриваете- вегетативную или генеративную. 4. Рассмотрите вегетативную и генеративную почки. Опишите, чем они отличаются друг от друга. 5. Сделайте схематический рисунок строения почки и подпишите её части. 6. Сделайте вывод.
биология в моей жизни воспитатель-почему воспитатель ?потому что с биологии я заново воспитан книгой биология дал мне оброзовании о растения который я не знал настолько они полезны разные растения ,травы ,кустарники я постоянно сщипал их не зная как они нужны природу я не бережно относилось к этим растениям благодаря биологию- науку о растениях ,я ознакомился с этими растениями прочитав все темы , и понял что я зря не хорошо относилось к разным растениям ведь они очень полезны! не только мне но и другим людям ,из этих растениях из корней ,из разных трав мы наши ученые получают лекарства при разных болезней , и мы их часто употребляем в настоящий время .И я понял что я культурно воспитан и книга воспитал меня заново .Теперь я буду беречь нашу ценное растения !!
ну так больше не смогла