ответ: Рост- необратимое количественное увеличение объёма массы живого тела.
Растительные клетки к:
1. Увеличение количества клеток (деление)
2. рост растяжением клетки
Типы роста у растений
1. апикальный рост (верхушечный рост) у стебля и корня
2. базальный рост (боковой) у листьев
3. интеркалярный рост (вставочный) чаще всего у злаковых
2. Слизистая оболочка, выстилающая ротовую полость, состоит из многослойного плоского эпителия, базальной мембраны, собственной пластинки и подслизистой основы. Соотношение этих слоев на различных участках полости рта неодинаково, что обусловлено особенностями функций слизистой оболочки рта. ответ: а).
По каким признакам группируют царство растений:
3.Эукариоты, или ядерные организмы.
Автотрофы к фотосинтезу.
Осмотрофный тип питания: клетки растений поглощать только низкомолекулярные вещества.
Запасное вещество — крахмал, он накапливается в пластидах в процессе фотосинтеза.
Рост в течение всей жизни.
Как правило, неподвижный прикреплённый образ жизни.
Растительные клетки, в отличии от животных, имеют:
клеточную стенку — жёсткий и прочный каркас, сохраняющий форму и защищающий содержимое клетки;
крупные вакуоли, в которых запасается клеточный сок — водный раствор минеральных и органических веществ;
хлоропласты — особые органоиды клетки, в которых содержится пигмент хлорофилл, необходимый для фотосинтеза..
Функциональная грамотность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функциональная грамотность – понятие метапредметное, и поэтому она формируется при изучении разных школьных дисциплин и имеет разнообразные направления формирования:
- математическая грамотность;
- естественнонаучная грамотность;
- финансовая грамотность;
- читательская грамотность.
Все направления грамотностей направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся, позволяющих школьникам решать сложные задачи: критическое мышление, креативность, коммуникабельность, сотрудничество в решении проблем.
Являясь учителем биологии, я на своих уроках формирую все направления формирования функциональной грамотности учащихся, то есть стараюсь научить их эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации, успешно использовать в процессе социальной адаптации.
ответ: Рост- необратимое количественное увеличение объёма массы живого тела.
Растительные клетки к:
1. Увеличение количества клеток (деление)
2. рост растяжением клетки
Типы роста у растений
1. апикальный рост (верхушечный рост) у стебля и корня
2. базальный рост (боковой) у листьев
3. интеркалярный рост (вставочный) чаще всего у злаковых
2. Слизистая оболочка, выстилающая ротовую полость, состоит из многослойного плоского эпителия, базальной мембраны, собственной пластинки и подслизистой основы. Соотношение этих слоев на различных участках полости рта неодинаково, что обусловлено особенностями функций слизистой оболочки рта. ответ: а).
По каким признакам группируют царство растений:
3.Эукариоты, или ядерные организмы.
Автотрофы к фотосинтезу.
Осмотрофный тип питания: клетки растений поглощать только низкомолекулярные вещества.
Запасное вещество — крахмал, он накапливается в пластидах в процессе фотосинтеза.
Рост в течение всей жизни.
Как правило, неподвижный прикреплённый образ жизни.
Растительные клетки, в отличии от животных, имеют:
клеточную стенку — жёсткий и прочный каркас, сохраняющий форму и защищающий содержимое клетки;
крупные вакуоли, в которых запасается клеточный сок — водный раствор минеральных и органических веществ;
хлоропласты — особые органоиды клетки, в которых содержится пигмент хлорофилл, необходимый для фотосинтеза..
Функциональная грамотность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функциональная грамотность – понятие метапредметное, и поэтому она формируется при изучении разных школьных дисциплин и имеет разнообразные направления формирования:
- математическая грамотность;
- естественнонаучная грамотность;
- финансовая грамотность;
- читательская грамотность.
Все направления грамотностей направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся, позволяющих школьникам решать сложные задачи: критическое мышление, креативность, коммуникабельность, сотрудничество в решении проблем.
Являясь учителем биологии, я на своих уроках формирую все направления формирования функциональной грамотности учащихся, то есть стараюсь научить их эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации, успешно использовать в процессе социальной адаптации.
Объяснение: