1234353234
28.10.2021 07:26 •  Биология

Нужно написать про споранги по плану : 1 открытия 2 строение 3 значение в природе

kasimova20001
08.06.2023 11:59

ответ:Все грибы делятся на низшие грибы и высшие грибы .

Низшие грибы - это одноклеточные грибы . К таким грибам относится известная всем белая плесень или гриб мукор . Такой гриб часто развивается на хлебе или овощах и выглядит сначала как вата - белое пушистое вещество, которое постепенно превращается в черное.

Несмотря на то, что внешне мукор похож на многоклеточный организм , на самом деле это все одна клетка , которая разрослась в одной цитоплазме с огромным количеством ядер. Продолговатые нити называются мицелиями . Расширение на концах мицелиев имеют черные головки (спорангии ), в которых образуются споры , с которых и размножается гриб.

Несмотря на то, что в быту мукор доставляет определенные неприятности, вызывая порчу продуктов и делая их непригодными для употребления, в природе он играет полезную функцию, разлагая отмершие организмы.

Пеницилл можно встретить на продуктах и почве. Грибница пеницилла выглядит, как переплетающиеся ветви. В отличие от мукора, у пеницилла споры находятся на концах нитей в небольших кисточках. После открытия пенициллина, который является антибиотиком, пеницилл начали разводить для фармакологических целях. С пенициллина можно вылечить множество воспалений, вызванных болезнетворными бактериями: отит, ларингит, пневмонию и др.

Региша10
25.07.2021 04:46
Если биолог хочет провести исследование внутренней работы животных клеток, гораздо проще, если эти клетки не являются частью животного в это время. В настоящее время биологи культивируют широкие полоски клеток в пробирке, что значительно облегчает задачу. Первым человеком, который попытался сохранить клетки живыми вне тела хозяина, был Вильгелм Ру, немецкий зоолог. В 1885 году он поместил часть эмбриона курицы в солевой раствор и сохранял его живым в течение нескольких дней.
Предположение, что у всей жизни есть общий предок

Кто первым предположил, что вся жизнь развилась из одной твари? Вы скажете: конечно же, Чарльз Дарвин. Да, Дарвин развил эту идею — в своем «Происхождении видов» он писал следующее: «Есть определенное величие в таком взгляде на такую жизнь, с ее различными проявлениями, которая изначально воплотилась в несколько форм или в одну». Тем не менее, хотя мы нисколько не преуменьшаем достижения Дарвина, идея общего предка была высказана десятилетиями ранее.
Изобретение окрашивания клеток
Если вы когда-либо видели фотографии клеток, сделанных с микроскопа (или сами на них смотрели), есть весьма высокий шанс, что они были сперва окрашены. Окрашивание позволяет нам видеть те части клетки, которые обычно не видны, и в целом увеличивают четкость картинки. Есть куча разных методов окрашивания клеток, и это одна из самых фундаментальных техник в микробиологии.

Первым человеком, который подкрасил образец для исследования под микроскопом, был Ян Сваммердам, голландский натуралист