НУЖНО СДАТЬ СЕГОДНЯ Заполните таблицу «Линия сравнения» и выделите черты сходства и различия митоза и мейоза
Митоз Линия сравнения Мейоз
Гаметы не образуются
Основа полового размножения
Из одной клетки образуются две дочерние клетки ( подобно родительским
Является обязательным на этапе созревания гамет
Основа бесполого размножения
Из одной клетки образуются четыре дочерние клетки
Перед делением происходит самоудвоение ДНК
Набор хромосом в дочерних клетках уменьшается в два раза
[2]
Задания 2. Рассмотрите рисунки.
Цикл развития мха Цикл развития папоротника
Установите соответствие между особенности полового и бесполого поколения мхов и папоротников (Например: А-2)
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОСОБЕННОСТИ
1) Мхи А. в цикле развития преобладает спорофит
2) Папоротники Б. споры образуются в коробочках
В. споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев
С. из споры развивается заросток
Д. из споры развивается зелёная нить
Е. клетки заростка гаплоидны
[2]
Задание 3. Терминологический диктант
1. Жизнь до рождения организма - .
2. Жизнь после рождения - .
3. Первая стадия зародыша - .
4. - стадия когда клетки образует разные органы.
5. Третий зародышевый листок - .
[2]
Задание 4.
Выберите виды изменчивости, поставляющие материал для естественного отбора
а) мутационная
в) комбинативная
с) комбинативная
d) адаптационная
[2]
Задание 5.
Установите соответствие между названиями растений и центрами их происхождения.
1. Юго-Западноазиатский А. пшеница
2. Южноазиатский Б. рис
3. Южноамериканский В. картофель
[2]
Задание 6. Опишите типы взаимоотношений между живыми организмами, представленном на рисунке
Для того чтобы движение к Ноосфере стало осмысленным, сознание человека должно стать целостным, т.е. исключающим в самом методе принятия решения свою обособленность, отделенность от природы, частью которой реально является человек, как природнотелесное существо. Для этого должны сложиться материальные, научные и иные условия. Человек должен быть с детства погружен в социальную атмосферу, пропитанную идеей неразрывности человека и природы. Эта идея должна характеризовать не только уровень материальных процессов, но и найти отражение на государственном, социальном, личностном и информационном уровнях.
Первые живые организмы появились в архейскую эру. Они были: прокариотами (безъядерными). Домен живых организмов называется - Археи. Они объединялись вместе с бактериями и составляли общую группу "царство Дробянки" Гетеротрофами (так как находили себе пищу сами в "первичном бульоне"), анаэробами (отсутствовал кислород).
Куксонии имели несложное строение: зеленоватые ветвящиеся стебли завершались спорангиями, а корней (как у многих современных растений) у них не было, к субстрату они прикреплялись ризоидами (как мхи и лишайники). Зачастую, именно Куксонии и Риниофиты считаются первыми наземными растениями, вышедшими на сушу
цветковые растения широко распространены из за эффективной системы поглощения и сбережения воды, самая совершенная проводящая система, самый эффективный фотосинтез. Семя с запасом питательных веществ защищено плодом. При к перекрёстному опылению и распространению семян.
Объяснение: