cygrobik111
18.02.2023 19:29 •  Биология

нужно составить таблицу.

vanyakhan409
29.10.2021 03:40
Крупноплодная садовая земляника появилась в результате случайного скрещивания двух видов земляники. Произошло это около 300 лет, когда в Европу завезли 2 сорта земляники. Одна из них (чилийская земляника), родом из Южной Америки, была посажена недалеко от виргинской земляники родом из Северной Америки. В процессе роста пчелы эти растения переопылили и в результате из полученных семян выросла крупная чудо - ягода. Причем самое удивительное, что крупноплодность передавалась по наследству. потому что она была закреплена на генетическом уровне.

Полученный таким образом гибрид в дальнейшем стал родоначальником всех сортов крупноплодной садовой земляники. Когда эту ягоду из Англии завезли в Россию (около ста лет назад), то она долгое время носила название привезенного сорта - "Виктория". Спустя некоторое время начало распространяться название "клубника", но на самом деле это совершенно разные растения.
Nikita111r2
05.10.2020 17:49
КЛЕТОЧНАЯ ТЕОРИЯ, одно из важнейших обобщений в биологии, согласно которому все организмы имеют клеточное строение. Представление о клетке появилось в 17 в. В 1665 г. английский физик Р. Гук, рассматривая под увеличительным стеклом срезы камыша, обнаружил, что они состоят из мельчайших ячеек, которые он назвал клетками. Позднее итальянский естествоиспытатель М. Мальпиги рассмотрел оболочку клетки, а изобретатель микроскопа А.Левенгук увидел в капле воды одноклеточные организмы – бактерии. В нач. 19 в. чешский биолог Я. Пуркине обнаружил в клетке протоплазму (цитоплазму). В 1831 г. английский ботаник Р. Броун открыл клеточное ядро, а немецкий ботаник М. Шлейден вскоре установил обязательное его присутствие в любой клетке. В 1839 г. немецкий физиолог и цитолог Т. Шванн создал клеточную теорию, в которой обобщил информацию о клетке и сформулировал представление о том, что организмы всех растений и животных состоят из клеток и что клетки – основные единицы жизни. В 1858 г. немецкий врач Р. Вирхов доказал, что новые клетки возникают только в результате деления ранее существовавших клеток, а в 1879–1880 гг. немецкий зоолог А. Вейсман развил эту мысль, сделав вывод о том, что клетки имеют непрерывную и очень древнюю «родословную».