В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1Ростиславка
1Ростиславка
16.02.2022 12:19 •  Биология

НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ!

Показать ответ
Ответ:
ден1019
ден1019
08.02.2021 20:58

По­яс­не­ние.

Схема ре­ше­ния за­да­чи вклю­ча­ет:

В F1 все потом­ство по­лу­чи­лось оди­на­ко­вым. Сле­до­ва­тель­но, скре­щи­ва­ли двух го­мо­зи­гот, про­явив­ши­е­ся в F1 при­зна­ки яв­ля­ют­ся до­ми­нант­ны­ми.

A — усы, a — без усов

B — яркие цвет­ки, b — блед­ные цвет­ки

1) 1-е скре­щи­ва­ние:

Р ♀ ААBВ х ♂ ааbb

G АB аb

F1 АаBb

с уси­ка­ми, яркие

2) 2-е скре­щи­ва­ние:

Р ♀ АВ//аb х ♂ ААВb

G ♀АB, ♀аb ♂АB, ♂Ab

F2 ААВВ ААBb, AaBb Aabb

по фе­но­ти­пу: 3 с уси­ка­ми и яр­ки­ми цвет­ка­ми: 1 с уси­ка­ми и блед­ны­ми цвет­ка­ми

 

3) Гены, опре­де­ля­ю­щие яркие цвет­ки и на­ли­чие уси­ков, яв­ля­ют­ся до­ми­нант­ны­ми, так как при 1-м скре­щи­ва­нии всё по­ко­ле­ние рас­те­ний было оди­на­ко­вым и имело яркие цвет­ки и усики.

Гены, опре­де­ля­ю­щие яркие цвет­ки и на­ли­чие уси­ков (А, В), ло­ка­ли­зо­ва­ны в одной хро­мо­со­ме и на­сле­ду­ют­ся сцеп­ле­но, так как при 2-м скре­щи­ва­нии об­ра­зо­ва­лось толь­ко две фе­но­ти­пи­че­ские груп­пы.

 

При­ме­ча­ние.

Дан­ная за­да­ча ре­ша­ет­ся и без сцеп­лен­но­го на­сле­до­ва­ния, если во вто­ром по­ко­ле­нии скре­щи­ва­ем с рас­те­ни­ем с уси­ка­ми и яр­ки­ми цвет­ка­ми по ге­но­ти­пу ААВb, об­ра­зу­ет­ся две фе­но­ти­пи­че­ские груп­пы. Но так как ге­не­ти­ка­ми было уста­нов­ле­но, что гены, опре­де­ля­ю­щие яркие цвет­ки и на­ли­чие уси­ков (А, В), ло­ка­ли­зо­ва­ны в одной хро­мо­со­ме и на­сле­ду­ют­ся сцеп­ле­но, то ре­ша­ем за­да­чу как «сцеп­лен­ное на­сле­до­ва­ние»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natanahgy
Natanahgy
27.11.2022 23:23

ответ:1)наземно-воздушная,почвенная,водная,организменная.

2)черви, кроты.

3)-Н.возд.Птиц от всех других существ отличает летать. К полету при все тело птицы. Передние конечности птиц превращены в крылья. Так что птицы стали двуногими. Оперенное крыло намного более при к полету, чем летательная перепонка летучих мышей. Поврежденное оперение крыла быстро восстанавливается. Удлинение крыла достигается за счет удлинения перьев, а не костей. Длинные тонкие кости летающих позвоночных могут легко ломаться.

-Вода.Особенность многих морских животных – это при для плавания. У рыб, дельфинов и китов – это плавники. у тюленей и моржей – ласты. У бобров, выдр, водоплавающих птиц есть перепонки между пальцами. У жука плавунца есть плавательные ножки, похожие на весла.

-Почва. В почве меньше кислорода и больше углекислого газа, чем на свежем воздухе. А воды здесь бывает слишком много. Температура в почвенной среде более ровная, чем на поверхности. Свет в почву не проникает. Поэтому населяющие её животные обычно имеют очень маленькие глаза или вовсе лишены органов зрения. Выручает их обоняние и осязание.

-Организменная. Эту среду обитания освоили в основном паразитические черви, такие как аскариды, паразитирующие в тонком кишечнике человека. У паразитов нет недостатка в пище. Правда, их жизненное ограничено организмом хозяина.

4)Жизнь в каждой среде имеет свои особенности. В наземно-воздушной среде достаточно кислорода и солнечного света. Но часто не хватает влаги. В связи с этим растения и животные засушливых мест обитания имеют специальные при для добывания, запасания и экономичного расходования воды. В наземно-воздушной среде бывают значительные изменения температуры, особенно в районах с холодной зимой. В этих районах в течение года заметно меняется вся жизнь организма. Осенний листопад, отлет перелет птиц в теплые края, смена шерсти у зверей на более густую и теплую - все это при живых существ к сезонным изменениям в природе. Для животных, обитающих в любой среде, важная проблема – это передвижение. В наземно-воздушной среде можно передвигаться по Земле и по воздуху. И животные этим пользуются. Ноги одних при к бегу: страус, гепард, зебра. Других – к прыжкам: кенгуру, тушканчик. Из каждых 100 обитающих в этой среде животных 75 умеют летать. Это большинство насекомых, птиц и некоторые звери, например, летучая мышь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота