В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artumko04
artumko04
16.04.2020 06:44 •  Биология

Ня 1. Осмотрите и сопоставьте верхушечные и боковые почки веточки
тополя, сирени, шелковицы, абрикоса и яблони: а) определите, у ка-
ких растений почки крупные, у каких - мелкие; б) определите распо-
ложение почек
супротивное, очередное, мутовчатое; в) внимательно
осмотрите верхушечные и боковые почки и зарисуйте их в тетради по
ботанике. 2. Разрежьте продольным срезом несколько крупных почек и
рассмотрите их через лупу. Найдите в них зачаточный лист, оболочку
Зарисуйте все это в тетради по ботанике. 3. Сопоставьте генеративные
и вегетативные почки. 4. Нарисуйте в тетради по ботанике внешнее и
внутреннее строение почек.​

Показать ответ
Ответ:
Колязнаток
Колязнаток
19.04.2021 15:53
Многоклеточные водоросли (ламинария, улотрикс) – тело-слоевище, или таллом, покрыто клеточной стенкой, из целлюлозы и пектиновых веществ, и слизью. Цитоплазма, вакуоли, заполненные клеточным соком, в клетке находиться одно или несколько ядер, и пластиды, или хроматофоры, содержащие пигменты. У зеленых водорослей - хлорофилл и каратиноиды, у красных – кроме хлорофилла и каратиноидов, красные пигменты – фикоэритрины, синие – фикоцианины, у бурых водорослей - кроме хлорофилла и каратиноидов – фукоксант
0,0(0 оценок)
Ответ:
milanakpoplove
milanakpoplove
20.11.2022 14:25
1. Агроценоз (агроэкосистема) — искусственная система, созданная в результате деятельности человека. Примеры агроценозов: парк, поле, сад, пастбище, приусадебный участок.

2. Сходство агроценоза и биогеоценоза, наличие трех звеньев: организмов — производителей, потребителей и разрушителей органического вещества, круговорот веществ, территориальные и пищевые связи между организмами, растения — начальное звено цепи питания.

3. Отличия агроценоза от биогеоценоза: небольшое число видов в агроценозе, преобладание организмов одного вида (например, пшеницы в поле, овец на пастбище) , короткие цепи питания, неполный круговорот веществ (значительный вынос биомассы в виде урожая) , слабая саморегуляция, высокая численность животных отдельных видов (вредителей сельскохозяйственных растений или паразитов) .

4. Агроценоз — экологически неустойчивая система, ее причины — слабый круговорот веществ, недостаточно выраженная саморегуляция, небольшое число видов и др.

5. Роль человека в повышении продуктивности агроценозов: выведение высокопродуктивных сортов растений и пород животных, их выращивание с использованием новейших технологий, учет биологии организмов (потребность в питательных веществах, потребности растений в тепле, влажности и др.) , борьба с болезнями и вредителями, своевременное проведение сельскохозяйственных работ и др.

6. Агроценозы как источник загрязнения окружающей среды: биологического (массовое ра^мно-жение, вспышка численности насекомых-вредителей) , химического (смыв в водоемы избытка ядохимикатов, удобрений, гибель от ядохимикатов насекомых-опылителей, изменение фауны почвы под воздействием химических веществ и др.) .

7. Защита природы от загрязнения сельскохозяйственным производством — соблюдение норм и сроков внесения минеральных удобрений, применения ядохимикатов, новых технологий обработки почвы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота