поаввав
19.08.2020 19:20 •  Биология

Обґрунтуйте твердження «Віруси знаходяться на межі між живою та неживою
природою

dashasergeeva10
10.04.2020 08:35
Самое большое страдание животным доставляют необразованные, эгоистичные и алчные люди. В России около тридцати миллионов домашних кошек и собак. Вы задумывались когда-нибудь, со сколькими сотнями тысяч или миллионами из них обращаются жестоко? Вы задумывались, сколько из них погибли и были искалечены во время пьяных побоев или в результате садистских забав?
Огромное количество диких животных погибает из-за безответственной хозяйственной деятельности человека. Одни разливы нефти при авариях танкеров уносят огромное количество жизней птиц, рыб и морских млекопитающих. А какой вред биосфере наносит коррумпированность чиновников, по вине которых незаконно вырубаются леса! Ограничить жестокость людей по отношению к животным можно только в том обществе, где ограничена жестокость людей по отношению к самим людям.
Погибают тигры, белые медведи, киты, беркуты и другие животные, без которых мы и представить себе не можем дикую природу нашей планеты. Уже около 250 видов животных уничтожено по вине человека. И каких животных! Почему-то человек имел особую, кровожадную склонность уничтожать именно таких животных — причудливых, доверчивых, безобидных…
79134523121
15.04.2022 10:01

1) генетика возникла в связи с разведением животных и возделыванием растений, а также с развитием медицины. с тех пор как человек стал применять скрещивание животных и растений, он столкнулся с тем фактом, что свойства и признаки потомства зависят от свойств избранных для скрещивания родительских особей. отбирая и скрещивая лучших потомков, человек из поколения в поколение создавал родственные группы – линии, а затем породы и сорта с характерными для них наследственными свойствами. развитию науки о наследственности и изменчивости особенно сильно способствовало учение ч. дарвина о происхождении видов, которое внесло в биологию метод исследования эволюции организмов. еще одним условием, способствовавшим становлением генетики как науки, явились достижения в изучении строения и поведения соматических и половых клеток.

2) основы современной генетики были сформулированы г. менделем. он открыл законы дискретной наследственности, выражающие распределение в потомстве наследственных факторов, названных вследствие генами. законы менделя: 1. закон единообразия первого поколения гибридов, иди первый закон менделя. для иллюстрации первого закона менделя — закона единообразия первого поколе­ния — воспроизведем его опыты по монтлгибридному скрещиванию растений гороха. скрещивание двух орга­низмов называется гибридизацией, потомство от скре­щивания двух особей с разной наследственностью назы­вают гибридным, а отдельную особь — гибридом. моно­гибридным называется скрещивание двух организмов, отличающихся друг от друга по одной паре альтерна­тивных (взаимоисключающих) признаков. следова­тельно, при таком скрещивании прослеживаются зако­номерности наследования только двух признаков, раз­витие которых обусловлено парой аллельных генов. все остальные признаки, свойственные данным организмам, во внимание не принимаются.   явление преобладания у гибрида при­знака одного из родителей г. мендель назвал домини­рованием.

3) развитию генетики в хх столетии способствовали несколько факторов. в первую очередь науке были полностью развязаны руки после многовекового гнета. ученые получили возможность спокойно исследовать человеческое тело. но генетика смогла развиваться именно в хх веке из-за того, что появились технологии, такие как электронные микроскопы, различая аппаратура для изучения хромосом и днк. но даже в наше время технологии еще не настолько развиты чтобы полностью изучить природу днк и расшифровать эти цепочки.

4) цель начатого в 1989 году проекта «геном человека» было секвенирование, или расшифровка, всех трех миллиардов пар оснований, из которых состоит набор инструкций, записанных в человеческом геноме, открытие генетических корней заболеваний и создание на этой основе новых лекарств.