Обчисліть скільки клітин утвориться внаслідок 8 послідовних мітозів 4 соматичних клітин в організмі людини.Скільки хромосом буде в кожній з них, якщо в материнських клітинах їх міститься 23 пари
Биогеоценоз - это совокупность живой и неживой природы данной территории, связанной круговоротом веществ и энергии и саморегулирующаяся. Все компоненты тесно связаны между собой.
Для сохранения и восстановления биогеоценозов надо:
1. Сохранять, восполнять и поддерживать биоразнообразие растений и животных.
2. Сохранять, восполнять и поддерживать видовой состав растений и животных. Чем он богаче, тем устойчивее цепи питания и, следовательно, круговорот веществ.
3. Сохранять, восполнять и поддерживать объем жизненного пространства
4. Поддерживать связи между видами
5. Сохранять, восполнять и поддерживать средообразующие условия и связи существования видами
6. Уменьшать и точно рассчитывать долю антропогенного вмешательства
7. Сохранять, восполнять и поддерживать факторы неживой природы, действующие на данной территории
Растения, принадлежащие к тому или иному классу, отличаются по следующим признакам:
* по числу семядолей зародыша;
* по жилкованию листьев;
* по характеру корневой системы молодых, выросших из семян растений;
* по строению стеблей и цветков.
Если растение имеет зародыш с двумя семядолями, сетчатое жилкование листьев, стержневую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены в центре или по кругу, а число частей цветка кратно четырём или пяти, его относят к классу двудольных. Проводящие пучки двудольных растений, как правило, имеют камбий, а кора и сердцевина обычно хорошо дифференцированы.
Если зародыш растения имеет одну семядолю, листья с параллельным или дуговым жилкованием и мочковатую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены «беспорядочно», а число частей цветка кратно трём (3 чашелистика, 3 лепестка, 6 тычинок), его относят к классу однодольных. У однодольных проводящие пучки обычно лишены камбия. У них нет ясно дифференцированной коры и сердцевины.
Биогеоценоз - это совокупность живой и неживой природы данной территории, связанной круговоротом веществ и энергии и саморегулирующаяся. Все компоненты тесно связаны между собой.
Для сохранения и восстановления биогеоценозов надо:
1. Сохранять, восполнять и поддерживать биоразнообразие растений и животных.
2. Сохранять, восполнять и поддерживать видовой состав растений и животных. Чем он богаче, тем устойчивее цепи питания и, следовательно, круговорот веществ.
3. Сохранять, восполнять и поддерживать объем жизненного пространства
4. Поддерживать связи между видами
5. Сохранять, восполнять и поддерживать средообразующие условия и связи существования видами
6. Уменьшать и точно рассчитывать долю антропогенного вмешательства
7. Сохранять, восполнять и поддерживать факторы неживой природы, действующие на данной территории
Растения, принадлежащие к тому или иному классу, отличаются по следующим признакам:
* по числу семядолей зародыша;
* по жилкованию листьев;
* по характеру корневой системы молодых, выросших из семян растений;
* по строению стеблей и цветков.
Если растение имеет зародыш с двумя семядолями, сетчатое жилкование листьев, стержневую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены в центре или по кругу, а число частей цветка кратно четырём или пяти, его относят к классу двудольных. Проводящие пучки двудольных растений, как правило, имеют камбий, а кора и сердцевина обычно хорошо дифференцированы.
Если зародыш растения имеет одну семядолю, листья с параллельным или дуговым жилкованием и мочковатую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены «беспорядочно», а число частей цветка кратно трём (3 чашелистика, 3 лепестка, 6 тычинок), его относят к классу однодольных. У однодольных проводящие пучки обычно лишены камбия. У них нет ясно дифференцированной коры и сердцевины.