образование органических веществ из углекислого газа и воды происходит только в клетках содиржащих хлорофилл.однако не все клетки зеленых растений его содержат.как происходит питание таких клеток?
Изображение, сформированное объективом, может быть непосредственно подано в окуляр или разделено на несколько идентичных изображений. Микроскопы без деления называются монокулярными, в них смотрят одним глазом. Удобство наблюдения двумя глазами предопределило широкое распространение бинокулярных микроскопов с двумя идентичными окулярами. Кроме того, микроскоп может оснащаться фотоаппаратурой, которая может монтироваться либо вместо штатных окуляров либо в отдельный оптический порт. Такие микроскопы именуются тринокулярными.
Некоторые микроскопы позволяют освещать объект через объектив микроскопа. В этом случае используется специальный объектив, выполняющий также функции конденсера света. В оптическом тракте микроскопа устанавливается полупрозрачное зеркало и порт источника света. Чаще всего такой механизм освещения используется при люминесцентной микроскопии в ультрафиолетовых лучах.
1. В любой клетке преобладают так называемые элементы-органогены,категорически необходимы для существования: кислород,водород,углерод и азот.
2. Структурно-функциональной единицей строения и амёбы, и слона является клетка.
3. Система открыта для получения веществ,энергии и информации и отдачи всех этих компонентов. Фактически в основе лежит круговорот веществ,энергии или информации. К примеру,в процессе фотосинтеза растение потребляет углекислый газ,а выделяет кислород,после чего круговорот замыкается.
4.К примеру,человек как получает из окружающей среды тепловую энергию,так и отдаёт её туда же,получает кислород,а так же питательные вещества в основном за счёт пищевых продуктов,выделяет продукты распада и выдыхает углекислый газ.
5. Амёба делится надвое с образованием двух идентичных особей.
6. Гормон инсулин,синтезируемый поджелудочной железой,выделяется в ответ на повышение уровня глюкозы,тем самым регулируя её относительно постоянную концентрацию.
7. Рост организма заключается в его количественном изменении: к примеру,рост новорожденного составлял 50 см,а того же человека,но в возрасте 30 лет -- 180 см. Развитие представляет собой качественное изменение,легче всего проследить это на протяжении детского возраста: новорожденный в отличие от 3-х летнего ребёнка не есть ложкой сам.
8. Раздражимостью называют каким-либо образом реагировать на воздействие извне. Укол гидры иголкой вызовет её сжатие.
9. Наследственностью называют организма передавать свои признаки. К примеру,у рыжей кошки и кота появились такие же рыжие котята. Изменчивость иметь признаки,отсутствующие у родительских особей: разнообразие окраски раковин моллюсков.
бинокулярный микроскоп
Изображение, сформированное объективом, может быть непосредственно подано в окуляр или разделено на несколько идентичных изображений. Микроскопы без деления называются монокулярными, в них смотрят одним глазом. Удобство наблюдения двумя глазами предопределило широкое распространение бинокулярных микроскопов с двумя идентичными окулярами. Кроме того, микроскоп может оснащаться фотоаппаратурой, которая может монтироваться либо вместо штатных окуляров либо в отдельный оптический порт. Такие микроскопы именуются тринокулярными.
Некоторые микроскопы позволяют освещать объект через объектив микроскопа. В этом случае используется специальный объектив, выполняющий также функции конденсера света. В оптическом тракте микроскопа устанавливается полупрозрачное зеркало и порт источника света. Чаще всего такой механизм освещения используется при люминесцентной микроскопии в ультрафиолетовых лучах.
1. В любой клетке преобладают так называемые элементы-органогены,категорически необходимы для существования: кислород,водород,углерод и азот.
2. Структурно-функциональной единицей строения и амёбы, и слона является клетка.
3. Система открыта для получения веществ,энергии и информации и отдачи всех этих компонентов. Фактически в основе лежит круговорот веществ,энергии или информации. К примеру,в процессе фотосинтеза растение потребляет углекислый газ,а выделяет кислород,после чего круговорот замыкается.
4.К примеру,человек как получает из окружающей среды тепловую энергию,так и отдаёт её туда же,получает кислород,а так же питательные вещества в основном за счёт пищевых продуктов,выделяет продукты распада и выдыхает углекислый газ.
5. Амёба делится надвое с образованием двух идентичных особей.
6. Гормон инсулин,синтезируемый поджелудочной железой,выделяется в ответ на повышение уровня глюкозы,тем самым регулируя её относительно постоянную концентрацию.
7. Рост организма заключается в его количественном изменении: к примеру,рост новорожденного составлял 50 см,а того же человека,но в возрасте 30 лет -- 180 см. Развитие представляет собой качественное изменение,легче всего проследить это на протяжении детского возраста: новорожденный в отличие от 3-х летнего ребёнка не есть ложкой сам.
8. Раздражимостью называют каким-либо образом реагировать на воздействие извне. Укол гидры иголкой вызовет её сжатие.
9. Наследственностью называют организма передавать свои признаки. К примеру,у рыжей кошки и кота появились такие же рыжие котята. Изменчивость иметь признаки,отсутствующие у родительских особей: разнообразие окраски раковин моллюсков.