Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.
Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.
Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.
Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.
Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.
Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.
1. Представители:
А) Брюхоногие- большой прудовик, Катушка, Слизень.
Б) Двустворчатые- Беззубка, Жемчужница, Устрица, Тридакта.
В) Головоногие- Осьминог, Кальмар, Каракатица.
2. Образ жизни:
А) Брюхоногие- малоподвижный образ жизни
Б) Двустворчатые- малоподвижный образ жизни
В) Головоногие- подвижный образ жизни.
3. Внешнее Строение:
А) Брюхоногие- делится на туловище, голову и ногу.
Б) Двустворчатые-делится на туловище, ногу.
В) Головоногие-голова, туловище, щупльца (нога).
4. Пищеварительная система
А) Брюхоногие- пищеварительная железа-печень
Б) Двустворчатые-пищеварительная железа-печень
В) Головоногие-пищеварительная железа-печень
5. Дыхательная система:
А) Брюхоногие-жабры, лёгкие
Б) Двустворчатые-жабры
В) Головоногие-жабры.
6. Кровеносная система:
А) Брюхоногие-незамкнутое, сердце 2-ух или 3-ех камерное.
Б) Двустворчатые- незамкнутая, сердце 3-ех камерное
В) Головоногие - почти замкнутое, сердце 3-ех камерное.
7. Нервная система:
А) Брюхоногие- разбросанно-узловая.
Б) Двустворчатые- разбросанно-узловая
В) Головоногие- разбросанно-узловая, есть мозг.
8. Выделительная система:
А) Брюхоногие- почки (почка)
Б) Двустворчатые- почки
В) Головоногие- почки
9. Размножение:
А) Брюхоногие-гермафродиты (оплодотвореник внутреннее)
Б) Двустворчатые- раздельнополые
В) Головоногие- раздельнополые
10. Развитие:
А) Брюхоногие- яйцо/личинка/маленький моллюск.
Б) Двустворчатые-яйцо/личинка/расселение/оседание на дно/ моллюск.
В) Головоногие- яйцо/моллюск. (p.s. размножение 1 раз в жизни).
11. Роль в природе:
А) Брюхоногие-звено в цепи питания.
Б) Двустворчатые-очищение воды.
В) Головоногие-звено пищевой цепи.
12. Роль для человека:
А) Брюхоногие- пища, украшения,
Б) Двустворчатые-очищение воды.
В) Головоногие-украшения.
Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.
Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.
Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.
Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.
Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.
Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.