В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
noellajyli
noellajyli
21.02.2020 19:38 •  Биология

Оцените эволюционное значение формирования нейронов и глиальных клеток. Зависит ли уровень развития животных организмов от разви тия нервных элементов, в частности миелинизированных и немиели низированных нейронов? кто ответит Быстро

Показать ответ
Ответ:
АннаЛітвін
АннаЛітвін
15.04.2020 16:04

строение однодольных растений отличается от представителей класса двудольных. первая особенность – корневая система. она мочковатого типа и формируется за счет придаточных ответвлений от основного стержня. главный корень быстро перестает расти. от него образуются боковые придатки, которые образуют систему корней в верхнем грунтовом слое. стебель однодольных растений редко ветвится. камбий в нем отсутствует, из-за этого нет утолщений, у представителей двудольных видов. стеблевые пучки сосудов расположены беспорядочно и имеют замкнутую систему. листья имеют дуговидное или параллельное жилкование. своей частью они охватывают стебель. прилистники отсутствуют. цветок по строению обоеполый (за редким исключением). присутствует один пестик и по большей части шесть тычинок. цветок может быть как крохотного, так и крупного размера. околоцветник чаще всего сросшийся, но встречается и свободный. чашечка венчиковидная. плод – коробочка, у некоторых видов образуется ягода. семена в своем составе содержат эндосперм.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkasuper1
mashkasuper1
18.04.2022 06:07

писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.  

моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).  

1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.  

2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.  

3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.  

4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.  

даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.  

у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?  

когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота