Оцените эволюционное значение формирования нейронов и глиальных клеток. Зависит ли уровень развития животных организмов от разви тия нервных элементов, в частности миелинизированных и немиели низированных нейронов? кто ответит Быстро
строение однодольных растений отличается от представителей класса двудольных. первая особенность – корневая система. она мочковатого типа и формируется за счет придаточных ответвлений от основного стержня. главный корень быстро перестает расти. от него образуются боковые придатки, которые образуют систему корней в верхнем грунтовом слое. стебель однодольных растений редко ветвится. камбий в нем отсутствует, из-за этого нет утолщений, у представителей двудольных видов. стеблевые пучки сосудов расположены беспорядочно и имеют замкнутую систему. листья имеют дуговидное или параллельное жилкование. своей частью они охватывают стебель. прилистники отсутствуют. цветок по строению обоеполый (за редким исключением). присутствует один пестик и по большей части шесть тычинок. цветок может быть как крохотного, так и крупного размера. околоцветник чаще всего сросшийся, но встречается и свободный. чашечка венчиковидная. плод – коробочка, у некоторых видов образуется ягода. семена в своем составе содержат эндосперм.
писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне
строение однодольных растений отличается от представителей класса двудольных. первая особенность – корневая система. она мочковатого типа и формируется за счет придаточных ответвлений от основного стержня. главный корень быстро перестает расти. от него образуются боковые придатки, которые образуют систему корней в верхнем грунтовом слое. стебель однодольных растений редко ветвится. камбий в нем отсутствует, из-за этого нет утолщений, у представителей двудольных видов. стеблевые пучки сосудов расположены беспорядочно и имеют замкнутую систему. листья имеют дуговидное или параллельное жилкование. своей частью они охватывают стебель. прилистники отсутствуют. цветок по строению обоеполый (за редким исключением). присутствует один пестик и по большей части шесть тычинок. цветок может быть как крохотного, так и крупного размера. околоцветник чаще всего сросшийся, но встречается и свободный. чашечка венчиковидная. плод – коробочка, у некоторых видов образуется ягода. семена в своем составе содержат эндосперм.
писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне