Дорамница
07.02.2022 22:58 •  Биология

Оцените реальную ситуацию: 《У двух родных братьев IV группа крови. Они женаты на женщинах с III и с I группой крови. В обоих семьях примерно в одно время родилось по двое сыновей-погодков. Проходя медкомиссию в военкомате, сыновья у первой пары выяснили, что у одного из них IV, а у другого III группа крови(как и у родителей). Сыновья второй супружеской пары выяснили,чо у одного из них II, а у другого III группа крови (которых нет ни у одного из ролителей)》. Используя схему скрещивания, докажите, что в данной ситуации генетические закономерности полностью соблюдаются.

Еннтпшдь
10.08.2022 05:07

Железы, которые выделяют свои секреты только по протокам в полости тела или во внешнюю среду, называют железами внешней секреции. Это слюнные, потовые, сальные и некоторые другие железы.

Железами внутренней секреции или эндокринными называют те железы, которые не имеют выводящих протоков (рис. 59) и выделяют особые физиологически активные вещества (гормоны) непосредственно во внутреннюю среду организма. Спектр действия гормонов на системы организма очень широк. Гормоны необходимы для нормального развития организма, они регулируют скорость реакций обмена веществ, интенсивность процессов получения и расхода энергии.

Авитя1
05.03.2023 21:49

Споры у бактерий служат только для сохранения и выживания организма в неблагоприятных условиях (тогда как у грибов, например, споры служат еще и для размножения). В состоянии споры бактерия может оставаться жизне десятки лет.

Споры у большинства бактерий образуется и располагаются внутриклеточно - это, так называемая, эндоспора. Бактерия, которая образовала эндоспору, называется спорангий.

У некоторых бактерий могут образовываться экзоспоры (только у метанокисляющих бактерий) и цисты (шарообразная клетка, у некоторых видов Азотобактерий). Это тоже покоящиеся формы, но в этом случае сама бектерия как будто покрывается защитной оболочкой, а не образует спору внутри себя.

Роль спор в жизни гриба такова : С спор грибы размножаются.