В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MoonRiad
MoonRiad
16.04.2023 09:07 •  Биология

ОЧЕНЬ Клетка – это наименьшая единица строения:
а) растений; б) животных; в) бактерий и грибов; г) всех живых организмов.

2.Полужидкое содержимое клеток называется:
а) вакуоль; б) цитоплазма; в) пластиды; г) ядро.

3.Зелёный цвет листьям растений придают пластиды:
а) лейкопласты; б) хлоропласты; в) хромопласты; г) все сразу.

4.Рост органов растения в длину и толщину осуществляет ткань:
а) покровная; б) проводящая; в) образовательная; г) луб и древесина.

5.За проведение питательных веществ от корня в стебель и листья отвечает:
а) луб; б) древесина; в) обе проводящие ткани; г) образовательная ткань.

6. Если на черешке находится только одна листовая пластина, то лист называется:
а) сидячий; б) черешковый; в) сложный; г Как называется расстояние между листом и стеблем на побеге:
а) пазуха листа; б) узел; в) междоузлие; г) верхушечная почка.

8.Как называются корни, которые растут от главного корня:
а) придаточные; б) боковые; в) корневые; г) пазушные.

9.Если в корневой системе чётко выражен главный корень, то её называют:
а) стержневая; б) мочковатая; в) придаточная; г К вегетативным органам относится:
а) цветок; б) семя; в) плод; г) корень.

11.Мужская часть цветка называется:
а) пестик; б) венчик; в) тычинка; г) чашелистик.

12.Ягода крыжовника - это плод:
а) сочный; б) сухой; в) односемянный; г) сухой многосемянный.

13.Какие вещества необходимы для процесса фотосинтеза:
а) хлоропласты и вода; в) углекислый газ и свет;
б) вода и углекислый газ; г) свет и кислород.

14.Какое значение имеет процесс дыхания у растений:
а) обеспечение пищей; в) получение энергии;
б) охлаждение; г) участвует в испарении.

15. Водоросли являются низшими растениями, т.к.:
а) не имеют тканей и органов; в) живут в воде;
б) имеют зелёную окраску; г) дышат кислородом.

16.Какому растению для размножения необходима вода:
а) мох сфагнум; б) шиповник; в) сосна; г) берёза.

17.Папоротники имеют вегетативные органы:
а) корневище, клубень, луковицу;
б) корневище, стебель, листья;
в) листья, корневище, придаточные корни.
18. Признаками голосеменных растений являются:
а) высшие растения, имеющие побег, корень, плод, семена;
б) высшие растения, имеющие побег, корень, семена;
в) низшие растения, имеющие побег и семена;
г) низшие растения, имеющие побег и корень.

19.Какой тип корневой системы характерен для класса Однодольные:
а) стержневая; б) придаточная; в) боковая; г) мочковатая.

20.Из перечисленных растений прокариотами являются:
а) зелёные водоросли; б) мхи; в) папоротники; г) бациллы.

21.Автотрофы – это бактерии, которые:
а) питаются готовыми органическими веществами; в) не могут питаться самостоятельно;
б) сами создают органические вещества; г) разлагают отмёршие части растений.

22. Какой организм имеет тело, образованное гифами:
а) мхи; б) насекомые; в) мухомор; г) микробы.

23.Микориза – это:
а) симбиоз между грибницей грибов и корнями деревьев; в) это гриб-паразит на деревьях;
б) симбиоз между грибницей двух грибов; г) это размножения грибов.

24.Тело лишайников состоит из:
а) гифов грибов и коры деревьев; в) гифов грибов и одноклеточных зелёных водорослей;
б) гифов грибов и бактерий; г) гифов грибов и многоклеточных зелёных водорослей.

25.Нитевидные выросты стебля, похожие на корни:
а) ризоиды; б) корневище; в) хроматофор; г) хохолки.

Задание 2:

1.Из перечисленных признаков, выпишите номера трёх признаков, которые характеризуют процесс фотосинтеза:

1.Процесс образования органических веществ на свету в зелёных листьях растений.
2.В результате процесса образуется вода и углекислый газ.
3.Необходимыми условиями являются наличие света и хлоропластов.
4.Процесс окисления органических веществ на свету.
5.В результате происходит выделение углекислого газа через устьица на листе.
6.Для этого процесса растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород.

2.Из предложенных признаков выберите признаки, характерные для класса Однодольные:

1) Зародыш семени имеет две семядоли. 4) Корневая система стержневая.
2) Зародыш семени имеет одну семядолю. 5) Перисто-сетчатое жилкование листьев.
3) Корневая система мочковатая. 6) Параллельное и дуговидное жилкование листьев.

Показать ответ
Ответ:
kluk12
kluk12
06.05.2021 19:50
У одноклеточных организмов захват пищи извне, ее расщепление и усвоение осуществляются всей цитоплазмой (амеба, инфузория, губки). По сравнению с ними кишечнополостные (медузы, кораллы, актинии, гидра) сделали заметный шаг вперед. У них формируется уже примитивная (первичная) полость тела с одним входным отверстием. У рыб наблюдается дальнейшее  системы. В области ротоглотки формируется твердый остов висцерального отдела скелета головы – примитивный челюстной аппарат. За счет плакоидных чешуй появляются зубы, у двудышащих рыб ротовая полость уже связана с органом обоняния.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kremerartem1
kremerartem1
17.06.2020 15:18
Осязание.
Благодаря осязанию человек изучать окружающий его мир. Он всегда знает, к чему он прикоснулся, гладкий объект или шероховатый, холодный или горячий. Кроме того, благодаря бесчисленным рецепторам, воспринимающим любое прикосновение, человек может получить радость (происходит выброс эндорфинов – гормонов радости). Он может воспринимать любое давление смену температуры вокруг и боль. Но сами рецепторы, расположенные на поверхности, могут сообщить лишь о температуре, частоте колебаний, силе давления.Информация о том, к чему мы прикоснулись, или кто нас ударил, и т.д. сообщает высшая станция – головной мозг, который постоянно анализирует множество поступающих сигналов. При излишней импульсации, мозг принимает выборочно более важные импульсы. Например, в первую очередь, головной мозг оценивает опасные для жизни и здоровья человека сигналы. При возникновении боли, если вы обожгли руку, поступает команда немедленно отдернуть руку от повреждающего фактора. На температуру реагируют терморецепторы, на давление – барорецепторы, на прикосновение – тактильные рецепторы, есть еще проприорецепторы, реагирующие на вибрацию и растяжение мышц.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота