Одним из основных положений хромосомной теории наследственности является хромосомы находятся в ядре клетки
генов больше чем хромосом
число групп сцепления генов, соответствует числу хромосом в гаплоидном наборе
гены передаются от родителей потомкам в чистом виде, не смешиваясь и не разбавляя друг друга, через хромосомы гамет
не аллельные гены находящиеся в разных парах не гомологичных хромосом расходятся в мейозе независимо друг от друга.
зуны,лягушки,которыми дрофы тоже питаются. В степи также много семян разных растений, сочной травы. В траве,на земле, самка высиживает птенцов. Дрофа-хорошая мать. Если птенцам грозит опасность, птица притворяется раненой и убегает - отвлекая внимание хищника от своих детей.Осенью дрофы ,с подросшими птенцами, питаются в степи.Во время дождей,перья дрофы намокают,птица не
летает,потому что у дрофы нет копчиковой железы и перья не смазываются жиром.Птицу легко догнать,хотя она быс-
тро бегает.
4)
Объяснение:
Образовательная (основная) ткань обеспечивает рост растения, образование новых тканей и органов.
Образовательная ткань (меристема) . Эта ткань состоит из более или менее одинаковых клеток с тонкими оболочками делиться. Клетки плотно прилегают друг к другу, содержат ядро, цитоплазму, не имеют заметных вакуолей. Они расположены в кончиках корней и верхушках побегов, у основания молодых листьев, стеблевых междоузлий, под корой стволов деревьев (камбий) . Клетки образовательной ткани постоянно делятся, благодаря чему побег и корень растут в длину и в толщину, распускаются почки, бутоны, из семян вырастают проростки.