siolvermen2005
03.07.2021 15:05 •  Биология

Охарактеризуйте биологическое действие лучей с разной длиной волны​

FrelPro
01.06.2021 00:18
7. Выберем верный ответ методом исключения: энергетическую функцию вода точно не может выполнять, так как это низкомолекулярное соединение. Так же вода не может выполнять защитную функцию, так как она не обладает барьерными качествами.
Следовательно, ответ Г (структурная - поддержание формы клетки за счет внутреннего давления, растворитель + катализатор - за счет того, что вода является универсальным растворителем и происходит ускорение реакций, так как быстрее всего химические реакции происходят в растворах)
8. Название "углеводы" говорит само за себя: они состоят из атомов углерода и молекул воды. Следовательно, ответ В
9. Исключим функции, нехарактерные для жиров: транспортная, информационная. Значит, остаются варианты А и Г. Но в варианте А не указана сигнальная функция, хотя липиды принимают большое значение в регуляции физиологических функций. Значит, ответ Г
southpaw40
25.12.2022 18:41
Первые попытки создания оптических приборов для изучения микромира относятся к второй половине XVI века, когда голландские оптики Ганс Янсен с его сыном Захари сконструировали первые прототипы микроскопа. Двумя десятилетиями позже известный при жизни ученый Галилео Галилей также изготовил несколько вариантов микроскопа невысокого качества для изучения насекомых. Однако, результаты первых серьезных наблюдений с использованием линз будут опубликованы значительно позже – в 1665 году в книге Роберта Гука “Micrographia”, выпуск которой значительно повысил интерес к микроскопии. Именно Р.Гук, наблюдая за клетками растений, первый вводит понятие «клетка», которому те напоминали монашьи кельи.
Под впечатлением работы Р.Гука, интересом к микромиру и конструированию микроскопов проникся голландский исследователь Антони ван Левенгук – за свою жизнь ему удалось изготовить как минимум 25 микроскопов, некоторые из которых имели возможность 500-кратного увеличения! Так, к числу наблюдаемых Левенгуком объектов относятся множество простейших (открытие инфузорий), эритроциты, сперматозоиды, волокна хрусталика, строение насекомых и проч. в общем числе более чем 300 наблюдений, которые были представлены Лондонскому королевскому обществу. Так, не представлявшие прежде никакого интереса, но как оказалось впоследствии, окружавшие нас везде микроорганизмы стали предметом значительного интереса ученых.