В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
violettaya12
violettaya12
11.11.2022 10:18 •  Биология

Once a rich englishwoman called mrs johnson decided to have a birthday party. she invited a lot of guests and a singer. the singer was poor, but he had a very good voice. the singer got to mrs johnson's house at exactly six o'clock as he had been asked to do, but when he went in, he saw through a door that the dining-room was already full of guests, who were sitting round a big table in the middle of the room. the guests were eating, joking, laughing, and talking loudly. mrs johnson came out to him, and he thought she was going to ask him to join them, when she said, "we're glad, sir, that you have come. you will be singing after dinner, i'll call you as soon as we're ready to listen to you. now will you go into the kitchen and have dinner, too, please? " the singer was very angry, but said nothing. at first he wanted to leave mrs johnson's house at once, but then he changed his mind and decided to stay and teach her and her rich guests a good lesson. when the singer went into the kitchen, the servants were having dinner, too. he joined them. after dinner, the singer thanked everybody and said, "well, now i'm going to sing to you, my good friends." and he sang them some beautiful songs. soon mrs johnson called the singer. "well, sir, we're ready." "ready? " asked the singer. "what are you ready for? " "to listen to you," said mrs johnson in an angry voice. "listen to me? but i have already sung, and i'm afraid i shan't be able to sing any more tonight." "where did you sing? " "in the kitchen. i always sing for those i have dinner with писать аннотацию

Показать ответ
Ответ:
DDDDBB
DDDDBB
10.09.2022 18:37

ответ:Животные, как правило, успешно при к среде своего обитания, что оказывается возможным в большой степени благодаря разнообразию форм и механизмов поведения.

При изучении поведения применяются различные подходы. Один из них – оценка становления поведения в процессе эволюции, выяснение при значения той или иной реакции, ее психологических или физиологических механизмов.

классификации поведения многообразны. Это объясняется тем, что число критериев, которые могут быть положены в ее основу, практически безгранично. Выбор классификации диктуется обычно задачами исследования и нередко бывает субъективным.

Удобной для описания поведения считается классификация Д. Дьюсбери. Все формы поведения животных он объединяет в три основные группы – индивидуальное поведение, репродуктивное и социальное.

Индивидуальное поведение животных

К индивидуальным поведенческим актам относятся:

1) Локомоция — перемещения животного в пространстве, необходимые для выполнения практически любых при функций (подробнее о локомоции).

2) Питание и дыхание - комплекс двигательных актов, направленных на отыскание, схватывание, удержание добычи и последующее манипулирование с ней. В кормовом поведении действия с наследственно обусловленной видоспецифической программой тесно переплетены с действиями, приобретенными в результате индивидуального при к среде. На пищедобывательных реакциях основано большинство методик изучения высшей нервной деятельности животных.

3) Терморегуляция - направленное на поиск оптимального температурного режима, которое обеспечивает процессы терморегуляции;

4) Поиски убежища - связанное с поисками убежища, избеганием опасностей, охраной детенышей.

5) Избегание хищников;

6) Репродуктивное поведение - связано с образованием брачных пар, выведением потомства и его воспитанием (см. спаривание, стратегии размножения).

7) Гигиена - направлено на поддержание чистоты тела, а также осуществление уринации и дефекации.;

8) Социальное поведение - включает все типы взаимодействий животных в сообществе, диапазон которых очень широк. Одни животные ведут исключительно одиночный образ жизни, большинство других образует разнообразные по численности (до многих тысяч особей) и Уровню сложности сообщества. Многие виды в течение года переходят от одиночного к общественному образу жизни. Такие переходы характерны для многих видов птиц, некоторых грызунов и хищных млекопитающих (волки).

9) Исследовательская активность - комплекс реакций, которые знакомят животное с окружающей средой или источником раздражения и создают основу для «индивидуального программирования поведения» (подробнее см. исследовательское поведение животных).

10) Игра - совокупность специфически ювенильных проявлений всех форм поведения взрослого животного, характерная главным образом для молодых особей, или та форма деятельности, «в которой складывается и совершенствуется управление поведением на основе ориентировочной деятельности» (подробнее см. игра и игровое поведение).

11) Использование орудий - особая категория индивидуального поведения, когда одни предметы окружающей среды используются для воздействия на другие в качестве средств, повышающих эффективность поведения в какой-либо сфере жизнедеятельности или даже уровень всего поведения в целом (Фабри, 1980). Это, несомненно, важная категория поведения, особенно в связи с проблемой разума животных. Однако она не столь универсальна, как рассмотренные выше, потому что к использованию орудий прибегают относительно немногие животные, причем в определенных и достаточно редких ситуациях (подробнее см. использование орудий животными).

12) Манипуляционная активность - совокупность действий особи с предметом, направленная на его адекватное использование в при деятельности. Составляет необходимый компонент пищевого, гнездостроительного, исследовательского, орудийного, а также других сфер поведения животного. Представляет собой систему определенным образом интегрированных элементов разного иерархического уровня. Сложность этой системы определяется не только морфологическими особенностями эффекторов (например, развитие кисти у обезьян или превращение передних конечностей в крылья у птиц), но также и общим уровнем организации поведения и психики животного.

Как видно, среди указанных форм индивидуального поведения названы и чисто физиологические процессы, а не поведение, как таковое. Однако, по-видимому, здесь имеются в виду не сами физиологические акты, а те поведенческие реакции, которые обеспечивают выполнение данных функций.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Айсара777
Айсара777
22.04.2021 09:20

ответ:1.Кле́точный цикл — период существования клетки от момента её образования путём деления материнской клетки до собственного деления или гибели. Длительность клеточного цикла у разных клеток разная.G1-фазы (от англ. gap — промежуток), или фазы начального роста, во время которой идет синтез мРНК, белков, других клеточных компонентов;S-фазы (от англ. synthesis — синтез), во время которой идет репликация ДНК клеточного ядра, также происходит удвоение центриолей (если есть).G2-фазы, во время которой идет подготовка к митозу.   2.клетка готовится к делению, идет синтез белка, РНК, удваивается молекула ДНК.  3.клетка готовится к делению, идет синтез белка, РНК, удваивается молекула ДНК.  4.Сходства 1.Имеют одинаковые фазы деления.

2.Перед митозом и мейозом происходит самоудвоение молекул ДНК в хромосомах (редупликация) и спирализация хромосом.

Различия 1. Одно деление. 1. Два последовательных деления.

2. В метафазе все удвоенные хромосомы выстраиваются по экватору раздельно. 2. Гомологичные удвоенные хромосомы выстраиваются по экватору парами (бивалентами) .

3. Нет конъюгации 3. Есть конъюгация

4. Удвоение молекул ДНК происходит в интерфазе, разделяющий два деления. 4. Между первым и вторым делением нет интерфазы и не происходит удвоения молекул ДНК.

5. Образуются две диплоидные клетки (соматические клетки) . 5. Образуются четыре гаплоидные клетки (половые клетки) .

6.Происходит в соматических клетках 6. Происходит в созревающих половых клетках

7.Лежит в основе бесполого размножения 7.Лежит в основе полового размножения.

Объяснение:дальше я не знаю мои знания ограниченые. Сорри братан(

5 6 7 и т.д мы не проходили

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота