В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cvvb
cvvb
19.04.2021 16:57 •  Биология

ОНТОГЕНЕЗ

1. Процесс, приводящий к образованию бластулы -
а) гаструляция; б) дробление; в) органогенез; г) дифференцировка

2. Средний зародышевый листок, расположенный между наружным и внутренним
а) эктодерма; б) энтодерма; в) мезодерма; г) бластодерма

3. Закладка органов будущего организма начинается на стадии
а) зиготы; б) нейрулы; в) бластулы; г) гаструлы

4. За счет значительного увеличения числа клеток в организме происходит его
а) размножение; б) развитие; в) рост; г) при к среде

5. Полость бластулы
а) бластоцель; б) гастроцель; в) миксоцель; г) целом

6. Из эктодермы образуется:
а) нервная система б) кровеносная система в) выделительная система г) лёгкие

7. В процессе нейруляции образуется:
а) нервная трубка б) мезодерма в) эктодерма г) гаструла

8. Какая последовательность этапов индивидуального развития характерна
для бабочки капустной белянки?
а) яйцо → бабочка
б) яйцо → бабочка → личинка
в) яйцо → личинка → куколка → бабочка
г) яйцо → куколка → личинка → бабочка

9. Какой тип постэмбрионального развития характерен для большинства млекопитающих?
а) полное превращение б) прямое в) непрямое г) неполное превращение

10. Какой вариант ответа наиболее точный? Онтогенез включает этапы:
а) эмбриональный и постэмбриональный

б) эмбриональный, постэмбриональный, старение и смерть

в) эмбриональный, постэмбриональный, стадии взрослого организма

г) эмбриональный, постэмбриональный, репродуктивный, старение и смерть

11. Укажите неверный ответ. Какой этап онтогенеза называется эмбриональным?
а) зародышевой период, от оплодотворения яйцеклетки до выхода из яйца или рождения молодой особи у животных

б) эмбриональный период характерен только для организмов, размножающихся половым путем

в) эмбриогенез характерен для всех живых организмов

г) у растений эмбриональный период продолжается от зиготы до прорастания семян

12. Гаструляция – это:

а) митотическое деление зиготы

б) образование двух- или трехслойного зародыша

в) образование кишечной полости

г) развитие отдельных органов

13. Стадия бластулы – это:

а) рост клеток

б) многократное дробление зиготы

в) деление клетки пополам

г) увеличение зиготы в размерах

14. Двуслойный зародыш образуется на стадии:
А) нейруляции б) гаструляции в) бластуляции г) органогенеза.

Показать ответ
Ответ:
sitkavetskiy
sitkavetskiy
22.02.2020 08:54
№1 Признаки растений:
1) Имеют хорошо выраженные ткани (образовательные, покровные, проводящие, механические, выделительные, основные)
2) Ткани образуют органы( вегетативные образуют корень и побег, а из побега лист, стебель и почки; репродуктивные образуют спорангии, плод с семенами и цветок)
3) Индивидуальное развитие (эмбриональное и постэмбриональное)
4)Высшие растения делятся на две группы: семенные (в свою очередь они делятся на покрытосеменные и голосеменные) и споровые ( а они делятся на моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные) 

№2 У растений различают вегетативные и генеративные органы. Вегетативные органы – это органы, обеспечивающие основные процессы жизнедеятельности (питание, дыхание, защиту и вегетативное размножение) Это — корни, стебли, листья, почки.
   Ткань — система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями. 
№3 Низшие растения – это водоросли, высшие семенные растения – это голосеменные и покрытосеменные (цветковые).
1) У низших растений нет тканей (механических, проводящих и т.п.)
2) У низших растений нет органов (листьев, корней и т.п.)
3) Низшие растения размножаются спорами, а семенные – семенами.
4) У водорослей сперматозоиды плавают в воде, а у семенных мужские половые клетки (спермии) не плавающие, достигают яйцеклетки в процессе опыления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PomogiteSAS
PomogiteSAS
11.12.2022 01:05
Культурные растения произошли от дикорастущих видов.  первобытный человек находил растения  со съедобными семенами, , корнями. он собирал дикорастущие растения. позднее стал выращивать их вблизи своего жилища. человек заметил, что, если рыхлить землю около растений, уничтожать сорняки, поливать растения, они лучше растут, а их плоды,  семена, корнеплоды становятся более крупными и вкусными. большинство культурных растений имеет древнюю , но некоторые стали возделываться совсем недавно. так,  пшенрца возделывается с vii тысячелетия до н. э.,картофель, томаты 156 , подсолнечник — с xvi в., а сахарная свекла —с начала xix в. окультуривание дикорастущих растений продолжается и в наше время. ученые изучают ценные дикорастущие растения, отбирают лучшие и разрабатывают агротехнику их выращивания. из поколения в поколение передавался опыт выращивания растений. человек постоянно отбирал лучшие растения, с наиболее ценными для него качествами. многие культурные растения так сильно изменились, что стали совсем непохожи на своих дикорастущих родственников, и часто определить происхождение культурного растения бывает сложно. с накоплением агрономических знаний воздействие человека на растение возросло. появились различные сорта культурных растений. сорт — это однородная группа растений с определенными признаками и свойствами. в полеводстве, овощеводстве подавляющее большинство растений размножается семенами. при этом сохраняются признаки и свойства сорта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота