К классу хрящевые рыбы относятся обитатели морей и океанов, имеющие полностью хрящевой скелет, состоящий из позвоночного столба и черепа. Тела хрящевых позвонков двояковогнуты. В промежутках между ними находятся остатки хорды; они сохраняются и в отверстиях, имеющихся в телах позвонков.
Хрящевые верхние дуги позвонков, оканчивающиеся остистыми отростками, образуют канал, в котором находится спинной мозг. Головной мозг защищен хрящевой мозговой коробкой. Нижние дуги позвонков также образуют в хвостовом отделе канал, защищающий спинную аорту. В лицевой части черепа, кроме скелета жаберного аппарата, развивается скелет подвижных челюстей важное новоприобретение хордовых (кроме круглоротых, которых называют еще и бесчелюстными).
В отличие от круглоротых, у рыб поиск добычи очень активен, движения более разнообразные и энергичные, лучше развит скелет плавников, сформированы парные конечности: грудные и брюшные плавники. Главным органом движения вперед становится хвост, усложняются поведение, нервная система и органы чувств: парные обонятельные мешки, глаза, внутреннее ухо, боковая линия.
Смотря о каких организмах идёт речь! Если говорить о животных в арктике, то сразу можно выделить у них яркую при к холоду(густая шерсть и толстый слой жира или сала), в пустыне мелкий волосяной покров(у животных), и чаще всего встречаются в пустыне мелкие и средние животные. и ещё есть вот такая вот особенность, животные хорошо маскируются, а это позволяет хорошо охотиться, и просто выживать в жаре. ну а если о растениях( в арктике их вообще почти нет, если говорить о арктических пустынях, тундре и лесотундре, то можно сказать самым первым, что там нет леса, т.к существует многолетняя мерзлота, ураганные ветры, холодное короткое лето, и много гнуса( гнус- это комары мошки и что-то ещё в этом роде. и самое главное это переизбытачное увлажнение.) и растения при вообщем почти никак, там растут только мхи и лишайники.ю а если речь про пустынные растения, то это кактусы восновном, на кактусе иголки мы знаем что это видоизменённые листья,
К классу хрящевые рыбы относятся обитатели морей и океанов, имеющие полностью хрящевой скелет, состоящий из позвоночного столба и черепа. Тела хрящевых позвонков двояковогнуты. В промежутках между ними находятся остатки хорды; они сохраняются и в отверстиях, имеющихся в телах позвонков.
Хрящевые верхние дуги позвонков, оканчивающиеся остистыми отростками, образуют канал, в котором находится спинной мозг. Головной мозг защищен хрящевой мозговой коробкой. Нижние дуги позвонков также образуют в хвостовом отделе канал, защищающий спинную аорту. В лицевой части черепа, кроме скелета жаберного аппарата, развивается скелет подвижных челюстей важное новоприобретение хордовых (кроме круглоротых, которых называют еще и бесчелюстными).
В отличие от круглоротых, у рыб поиск добычи очень активен, движения более разнообразные и энергичные, лучше развит скелет плавников, сформированы парные конечности: грудные и брюшные плавники. Главным органом движения вперед становится хвост, усложняются поведение, нервная система и органы чувств: парные обонятельные мешки, глаза, внутреннее ухо, боковая линия.
а если речь про пустынные растения, то это кактусы восновном, на кактусе иголки мы знаем что это видоизменённые листья,