Определить во сколько раз микроскоп дает увеличение (например. 20 х 7) А)40 раз Б)140 раз Bonpoc No 3
B)80 раз
Чтобы узнать увеличение микроскопа, надо цифры, указанные около стекол объектива и
окуляра А)разделить Б) отнять
Вопрос № 4
В)перемножить
Что общего у штативной лупы и микроскопа А) штатив Б) зеркало В) предметный столик Г) объектив Д) увеличительные стекла Е) винты ж) окуляр
Bonpoc No 5
Как надо расположить микроскоп перед работой А) ручкой штатива и окуляра к себе, зеркалом к источнику света
Б) ручкой штатива от себя. зеркалом к источнику света В) зеркалом к источнику света, ручкой штатива от себя
Вопрос № 6
Каким микроскопом обычно пользуются в школе А) электронным Б)древним В)световым Для рассмотрения объекта под микроскопом готовят А)микрообъектив Б)микропрепарат
Вопрос № 7
B Mukpooбъeкт Вопрос № 8
Лупа дает увеличение А) от 2-25 раз Б)100-200 В)1000-1200
Вопрос № 9
Где размещают микропрепарат А)на основаниии Б) на предметном столике В) на зеркале Вопрос № 10
Главная часть лупы А)3epkaлo Б)штатив В) увеличительное стекло
Вопрос № 11
Где можно пользоваться ручной лупой А)в лаборатории Б) на природе В)в лаборатории и
на природе Bonpoc No 12
Выпуклое увеличительное стекло А)стекло Б)линза
Вопрос № 13
Увеличительные приборы А)увеличивают Б)уменьшают
Вопрос No 14
Сложный прибор, дающий увеличение в десятки, сотни и даже тысячи раз А) световой микроскоп Б)ручная лупа В)электронный микроскоп
Вопрос № 15
Для чего нало отрегулировать резкость изображения винтами настройки А)для мягкости
Изображения Б)ДЛЯ РЕЗКОСТИ ИЗображения В)для удобства
Вопрос № 16
Самый простой увеличительный прибор А)микроскоп Б)лупа В)телескоп
Постепенно знания накапливались, растениям и животным приходилось давать названия, но на разных материках люди давали свои наименования, вследствие чего возникала путаница. Особенно тяжело было ученым обмениваться знаниями и опытом, потому что сложно было понять, о чем или о ком идет речь. Система Аристотеля, которой пользовались долгое время, устаревала и уже не была актуальной, когда открыли новые земли.Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним.В 19-м веке в Англии жил знаменитый ученый Чарльз Дарвин, который внес вклад в развитие науки и создал свою теорию происхождения мира, о которой знает каждый школьник.Многие великие естествоиспытатели придерживались версии Дарвина, которая заключалась в том, что живые организмы изменяются с течением времени, при к определенным условиям жизни. Но не все могут при и выживает сильнейший, который к тому же передать свои лучшие качества по наследству потомкам.
Объяснение:Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/293623/velikie-estestvoispyitateli-kotoryie-sovershili-vsemirnyie-otkryitiya
Постепенно знания накапливались, растениям и животным приходилось давать названия, но на разных материках люди давали свои наименования, вследствие чего возникала путаница. Особенно тяжело было ученым обмениваться знаниями и опытом, потому что сложно было понять, о чем или о ком идет речь. Система Аристотеля, которой пользовались долгое время, устаревала и уже не была актуальной, когда открыли новые земли.Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним.В 19-м веке в Англии жил знаменитый ученый Чарльз Дарвин, который внес вклад в развитие науки и создал свою теорию происхождения мира, о которой знает каждый школьник.Многие великие естествоиспытатели придерживались версии Дарвина, которая заключалась в том, что живые организмы изменяются с течением времени, при к определенным условиям жизни. Но не все могут при и выживает сильнейший, который к тому же передать свои лучшие качества по наследству потомкам.
Объяснение:Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/293623/velikie-estestvoispyitateli-kotoryie-sovershili-vsemirnyie-otkryitiya
Вода: ксерофиты, мезофиты, гидрофиты.
Температура :
Мегатермофиты Мезотермофиты Гекистотермофиты
Микротермофиты
Свет : Сциофиты
Сциогелиофиты
Гелиофиты
Объяснение:
Экогруппы растений по отношению к свету:
- светолюбивые растения, которые живут только на хорошо освещённых местах (это сосна, акация, растения тундры, пустынь, степей);
- тенелюбивые растения, которые обитают только в затенённых местах (мхи, кислица, вороний глаз, папоротники, бегонии);
- теневыносливые растения, котрые переносят некоторое затенение, но могут жить и на хорошо освещённых местах (берёза, липа, луговые травы).
Экологические группы растений по отношению к влаге.
Это гидатофиты, гидрофиты, гигрофиты, мезофиты, ксерофиты (суккуленты и склерофиты).
Экологические группы животных по отношению к влаге:
- животные морской толщи морские кишечнополостные, водные полихеты, рыбы, а также киты, дельфины);
- животные прибрежных морских зон (тюлени, моржи, морские слоны);
- животные прибрежных пресных водоёмов (амфибии, полихеты, багрянки и др.);
Экологические группы животных по отношению к свету:
- животные, ведущие ночной образ жизни, хорошо видят ночью и охотятся ночью (летучие мыши, совы, бабочки - тутовый шелкопряд, ночной бражник);
- животные, ведущие дневной образ жизни - большинство птиц, зверей, насекомых (все активны, когда светло).