В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Flash017
Flash017
10.05.2020 05:34 •  Биология

Определить во сколько раз микроскоп дает увеличение (например. 20 х 7) А)40 раз Б)140 раз Bonpoc No 3

B)80 раз

Чтобы узнать увеличение микроскопа, надо цифры, указанные около стекол объектива и

окуляра А)разделить Б) отнять

Вопрос № 4

В)перемножить

Что общего у штативной лупы и микроскопа А) штатив Б) зеркало В) предметный столик Г) объектив Д) увеличительные стекла Е) винты ж) окуляр

Bonpoc No 5

Как надо расположить микроскоп перед работой А) ручкой штатива и окуляра к себе, зеркалом к источнику света

Б) ручкой штатива от себя. зеркалом к источнику света В) зеркалом к источнику света, ручкой штатива от себя

Вопрос № 6

Каким микроскопом обычно пользуются в школе А) электронным Б)древним В)световым Для рассмотрения объекта под микроскопом готовят А)микрообъектив Б)микропрепарат

Вопрос № 7

B Mukpooбъeкт Вопрос № 8

Лупа дает увеличение А) от 2-25 раз Б)100-200 В)1000-1200

Вопрос № 9

Где размещают микропрепарат А)на основаниии Б) на предметном столике В) на зеркале Вопрос № 10

Главная часть лупы А)3epkaлo Б)штатив В) увеличительное стекло

Вопрос № 11

Где можно пользоваться ручной лупой А)в лаборатории Б) на природе В)в лаборатории и

на природе Bonpoc No 12

Выпуклое увеличительное стекло А)стекло Б)линза

Вопрос № 13

Увеличительные приборы А)увеличивают Б)уменьшают

Вопрос No 14

Сложный прибор, дающий увеличение в десятки, сотни и даже тысячи раз А) световой микроскоп Б)ручная лупа В)электронный микроскоп

Вопрос № 15

Для чего нало отрегулировать резкость изображения винтами настройки А)для мягкости

Изображения Б)ДЛЯ РЕЗКОСТИ ИЗображения В)для удобства

Вопрос № 16

Самый простой увеличительный прибор А)микроскоп Б)лупа В)телескоп


Определить во сколько раз микроскоп дает увеличение (например. 20 х 7) А)40 раз Б)140 раз Bonpoc No

Показать ответ
Ответ:
Alikman123
Alikman123
19.10.2022 13:06

Постепенно знания накапливались, растениям и животным приходилось давать названия, но на разных материках люди давали свои наименования, вследствие чего возникала путаница. Особенно тяжело было ученым обмениваться знаниями и опытом, потому что сложно было понять, о чем или о ком идет речь. Система Аристотеля, которой пользовались долгое время, устаревала и уже не была актуальной, когда открыли новые земли.Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним.В 19-м веке в Англии жил знаменитый ученый Чарльз Дарвин, который внес вклад в развитие науки и создал свою теорию происхождения мира, о которой знает каждый школьник.Многие великие естествоиспытатели придерживались версии Дарвина, которая заключалась в том, что живые организмы изменяются с течением времени, при к определенным условиям жизни. Но не все могут при и выживает сильнейший, который к тому же передать свои лучшие качества по наследству потомкам.

Объяснение:Первым, кто понял, что настало время навести порядок, был шведский ученый Карл Линней, который проделал огромную работу в 17-м веке. Он дал каждому виду название, причем на латинском языке, чтобы все могли понимать в разных странах мира. Также организмы были распределены на группы и классификации и получили двойное название (подвид). Например, береза имеет дополнительное имя как плосколистная и карликовая, медведь бурый и белый. Системой Линнея пользуются до сих пор, хотя в разное время она видоизменялась и дополнялась, но ядро этой системы осталось прежним. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/293623/velikie-estestvoispyitateli-kotoryie-sovershili-vsemirnyie-otkryitiya

0,0(0 оценок)
Ответ:
uchenik91
uchenik91
14.03.2022 03:46

Вода: ксерофиты, мезофиты, гидрофиты.

Температура :

Мегатермофиты Мезотермофиты Гекистотермофиты

Микротермофиты

Свет : Сциофиты

Сциогелиофиты

Гелиофиты

Объяснение:

Экогруппы растений по отношению к свету:

- светолюбивые растения, которые живут только на хорошо освещённых местах (это сосна, акация, растения тундры, пустынь, степей);

- тенелюбивые растения, которые обитают только в затенённых местах (мхи, кислица, вороний глаз, папоротники, бегонии);

- теневыносливые растения, котрые переносят некоторое затенение, но могут жить и на хорошо освещённых местах (берёза, липа, луговые травы).

Экологические группы растений по отношению к влаге.

Это гидатофиты, гидрофиты, гигрофиты, мезофиты, ксерофиты (суккуленты и склерофиты).

Экологические группы животных по отношению к влаге:

- животные морской толщи морские кишечнополостные, водные полихеты, рыбы, а также киты, дельфины);

- животные прибрежных морских зон (тюлени, моржи, морские слоны);

- животные прибрежных пресных водоёмов (амфибии, полихеты, багрянки и др.);

Экологические группы животных по отношению к свету:

- животные, ведущие ночной образ жизни, хорошо видят ночью и охотятся ночью (летучие мыши, совы, бабочки - тутовый шелкопряд, ночной бражник);

- животные, ведущие дневной образ жизни - большинство птиц, зверей, насекомых (все активны, когда светло).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота