В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Айкотик2017
Айкотик2017
04.03.2022 11:29 •  Биология

Определите номера НЕправильных суждений: Выберите один или несколько ответов:
a. К эукариотам относят только многоклеточные организмы.
b. К прокариотам относят одноклеточные организмы: бактерии, цианобактерии, простейшие.
c. Цианобактерии образуют органическое вещество в процессе фотосинтеза
d. Прокариоты, как и эукариоты имеет митохондрии, ЭПС, комплекс Гольджи.
e. Клеточные организмы делят на группы прокариот и эукариот.
f. Прокариоты не имеют оформленного ядра.

Показать ответ
Ответ:
pedyxa12
pedyxa12
04.06.2022 18:46
розоцветные
значение: плодовые деревья, кустарники, травы. лекарственные, эфиромасляные растения
примеры: яблоня, груша, вишня, слива, роза
бобовые
значение: кормовые пищевые культуры. обогащение почвы азотом, фиксированным клубеньковыми бактериями
примеры: горох, фасоль, люпин, люцерна
крестоцветные(капустные)
значение: пищевые, кормовые культуры. сорняки
примеры: капуста, редис, пастушья сумка
пасленовые
значение: пищевые, кормовые культуры, декоративные растения, ядовитые растения
примеры: картофель, помидоры, белена, дурман
сложноцветные(астровые)
значение: пищевые, декоративные растения. сорняки. лекарственные растения
примеры: подсолнечник, ромашка, василек, одуванчик, астра
лилейные
значение: пищевые культуры. лекарственные растения
примеры: лук, чеснок, тюльпан, ландыш
злаковые(мятликовые)
значение: хлебные культуры. кормовые культуры. корневищные злаки
примеры: пшеница, бамбук, мятлик, кукуруза
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad1419
vlad1419
13.01.2022 19:15
Смысл в двух словах: есть очень сложная молекула, многомиллионная по количеству атомов. Она - фермент, то есть катализатор, ускоряющий нужную организму реакцию. Выглядит как спутанный клубок.

Выяснилось, что ее можно разбить на маленькие тысячи блоков так, что уже первый выполняет свою функцию (но медленно и ненадежно) . Добавление каждого нового блока оставляет молекулу работо и улучшает ее эффективность. Эо практически означает, что молекула именно таким путем развивалась.

Протвники эволюции любят пример с Боингом, который взял бы и сам собрался на свалке после землетрясения. Да, Боинг не соберется. Он либо готовый - либо груда бесполезного мусора.
Но вот эта молекула (а она, кстати, куда сложнее Боинга! ) - может собратсья. Потихоньку, по блочку.. . И все время - быть живой и рабочей.

Все равно, что Боинг можно было бы разобрать до конца снимая с него детальку за деталькой, и он все время был бы летать и возить людей - и так до последнего винтика!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота