В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lenika2len
Lenika2len
14.05.2021 17:29 •  Биология

Определите, под каким номером изображен рабочий орган. (1) 2.2. Назовите структуру под № 5(1) 2.3 Опишите функцию звена рефлекторной дуги под № 3 (1).

Показать ответ
Ответ:
KetrinDark
KetrinDark
28.03.2020 02:33

4. 4 - это барабанная перепонка, 6-молоточек. Рукоятка молоточка тесно срослась с барабанной перепонкой.

Среднее ухо – это заполненная воздухом полость за барабанной перепонкой. Она связана с носоглоткой с евстахиевой трубы, которая выравнивает давление по обе стороны барабанной перепонки. Именно поэтому, если у человека закладывает уши, он рефлекторно начинает зевать или совершать глотательные движения. Так же в среднем ухе находятся самые маленькие кости скелета человека: молоточек, наковальня и стремечко. Они не только отвечают за передачу звуковых колебаний из наружного ухо во внутреннее, но и усиливают их.

5. В среднем ухе есть две маленькие, но очень важные мышцы – мышца, натягивающая барабанную перепонку, и мышца стремени. Они выполняют защитную функцию – защищают внутреннее ухо от чрезмерно громких звуков. 

6. 9-это лабиринт. Внутреннее ухо — один из трёх отделов органа слуха и равновесия. Является наиболее сложным отделом органа слуха, из-за своей замысловатой формы называется лабиринтом.

Объяснение:

смотри выше

0,0(0 оценок)
Ответ:
d3ee
d3ee
30.03.2020 05:27
Освітня:   почати формувати знання учнів про тваринний світ, зосередивши увагу на основних відмінностях тварин від рослин та грибів; ознайомити із дослідження тваринних організмів; розкрити особливості живлення тварин; дати поняття «середовище життя».розвиваюча:   розвивати уміння виділяти головне у матеріалі, що вивчається; уміння порівнювати тварин з іншими представниками органічного світу; розвивати увагу, пам'ять, допитливість.виховна:   виховувати бережливе ставлення до тварин.      тип уроку.  засвоєння нових знань.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота