В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Инна1234432114865
Инна1234432114865
12.09.2020 21:58 •  Биология

Основные требования для оформления лабораторной работы по биологии ( пункты )

Показать ответ
Ответ:
Medina20161102
Medina20161102
21.05.2023 09:07
) отношения к иРНК не имеют. Поэтому та последовательность иРНК, которую Вы приводите в своём решении - ГАЦ-ЦУА-ЦАГ-УГЦ-ЦАГ  - совершенно бессмысленна, т. к. из 5 триплетов на тРНК первый, второй, четвёртый и пятый НЕ ЯВЛЯЮТСЯ антикодонами, и поэтому не комплементарны иРНК. Поэтому та операция, которую Вы произвели (написали иРНК, комплементарую всему участку тРНК), неправильна, потому что с точки зрения генетических процессов, бессмысленна.

Хотя Вы и пишете, что "я не говорила писать иРНК по последовательности тРНК", но тем не менее Вы эту операцию СДЕЛАЛИ.

Теперь по поводу задачи из ЕГЭ.

Антикодону АУГ, действительно, комплементарен триплет УАЦ. Но авторы задачи не учитывают полярность цепей при образовании водородных связей. Следует записать решение далее таким образом:

Антикодон на тРНК:                         5'-АУГ-3'

Комплементарный триплет мРНК:    3'-УАЦ-5'

Но в таблице генетического кода первый нуклеотид - это 5'-нуклеотид, поэтому триплет мРНК 3'-УАЦ-5'  - это на самом деле кодон 5'-ЦАУ-3' (то есть триплет УАЦ надо прочитать правильно, справа налево, и переписать в привычном нам виде), а он соответствует гистидину, а не тирозину.

Проблема в том, что школьные учителя понимают правило записи комплементарных нуклеотидов слишком буквально, механически, не представляя себе, как именно соединяются цепи ДНК-ДНК или РНК-РНК, а соединяются они АНТИПАРАЛЛЕЛЬНО.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1i1kuz
1i1kuz
18.07.2020 04:19

Снаружи семена растений имеют плотный покров – семенную кожуру

, главная функция которой защита семени от неблагоприятных условий и проникновения болезнетворных организмов. На семени можно рассмотреть рубчик, след прикрепления к стенке плода, а ниже – семявход, через который проникает вода в семя, и оно набухает. Внутри семени находится зародыш.

– это главная часть семени. Он состоит из: семядолей

(одной или двух), зародышевого зародышевого корешка

, зародышевого стебелька и зародышевой почечки.

. Питательные вещества могут храниться в семядолях или в эндосперме.

. Покрытосеменные растения, которые имеют в семени две семядоли, относятся к классу двудольных

(например, горох, фасоль, тыква), которые имеют одну семядолю относятся к однодольным

(например, пшеница, кукуруза, ландыш).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота