В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alina29052006
Alina29052006
11.02.2020 17:15 •  Биология

Особ Время (с)
Варианты опытов
No опыта
1
2
3
среднее
Ke:
Пепсин
пепсин + крахмал
Покажите соответствие между активным центром и характером связей.
Рассчитываем среднее время створаживания молока и делаем вывод о влиянии
иммобилизации ферментов на их активность.
Задание 2. Получение глюкозы из лактозы при иммобилизованной лак-
тазы.
ИЗ
К-
ет
Материалы и оборудование: 3%-ный раствор альгината натрия (пищевая добав-
ка Е401), раствор 0,2 М (CaCl,)?, концентрированный раствор лактазы, шприц 5 мл с иглой
диаметром 1 мм или пипетка на 10 мл с диаметром отверстия 3 мм на конце, сульфат
меди (CuSO4)3 и раствор щелочи (NaOH).
Ход работы: 1. Получение гранул альгината натрия с иммобилизованной лактазой,
Необходимо смешать равные объемы концентрированного раствора лактазы и альгината
натрия. Набрать смесь в шприц и аккуратно капать в сосуд, содержащий 0,2 М раствора
Cad, так, чтобы образовались шарики диаметром 1—2 мм. Для затвердения шарики остав-
ляют в растворе минут на 15—20. Затем шарики помещают в воронку и промывают водой,
2. Молоко, пропущенное через воронку с шариками альгината натрия и иммоби-
лизованной лактазой, проверяют на глюкозу, которая образуется в результате расще-
пления лактозы под действием лактазы, присутствующей в шариках. Для проведения
качественной реакции на глюкозу к молоку приливают по нескольку капель раствора
Cuѕ0, и раствора NaOH.
Заключение: сделайте вывод, выполнена ли цель работы, каковы окончательные
результаты и соответствуют ли они данным, известным из литературы.​


Особ Время (с)Варианты опытовNo опыта123среднееKe:Пепсинпепсин + крахмалПокажите соответствие между

Показать ответ
Ответ:
Kristinapermya
Kristinapermya
01.04.2022 15:56
1. * опорная — фиксация мышц и внутренних органов;
* защитная — защита жизненно важных органов (головной мозг и спинной мозг, сердце и др.) ;
* двигательная — обеспечение простых движений, двигательных действий (осанка, локомоции, манипуляции) и двигательной деятельности;
* рессорная — смягчение толчков и сотрясений;
* участие в обеспечении жизненно важных процессов, такие как минеральный обмен, кровообращение, кроветворение и другие.
2. Участвует в движении тела, осуществляет защиту внутренних органов. К ней прикрепляется мускулатура.
3. Беспозвоночные (членистоногие, моллюски)
4. Об их общем происхождении
5. Головохордые, оболочники
6. Опорно-двигательная система — комплекс структур, образующих каркас, придающий форму организму, дающий ему опору, обеспечивающий защиту внутренних органов и возможность передвижения в пространстве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenka040670
lenka040670
12.06.2022 23:13
Семейство бобовых - семейство двудольных растений. Некоторые из них являются важными продуктами питания. 
 Цветки обоеполые, с пятичленными чашечкой и венчиком, как правило — двусторонне-симметричные. У типичных бобовых верхний крупный лепесток принято называть парусом (флагом), боковые лепестки — веслами (крыльями), а два сросшихся или слипшихся нижних — лодочкой.
Одногнёздный плод с расположенными в ряд семенами по-научному называется бобом, но в сельскохозяйственной и популярной литературе — обычно стручком. Семена, как правило, —  с крупными семядолями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота