1. Температура: при выдержке растений при более высоких температурах ускоряется период цветения, а при низких температурах - замедляется. Если внести в более теплую комнату - быстрее зацветет, а если в прохладное место - получим замедление развития. 2. Свет. Если растению длинного дня организовать подсветку в период короткого светового дня, оно зацветет быстрее. То же получим, сокращая освещение растениям короткого дня. И наоборот. 3. Применяя удобрения и специальные препараты. Ауксины замедляют цветение, а гиббереллины - ускоряют его. Избыток азотных удобрений действует аналогично (замедляет цветение) 4. Влажность и питательность грунта также могут влиять на сроки зацветания. Если поливать редко - получим замедление сроков.
Для начала давайте разберемся, что же такое рефлексия. Рефлексия - это оценка эмоционального фона, своей деятельности или содержания учебного материала. То есть тебе надо оценить во первых то что ты уже знал(а) по этой теме, допустим, ты знала о том, чем питаются моллюски или как они ведут образ жизни (нет, тут про зож или не-зож речь не идет). Дальше, что ты узнал(а). К примеру, до урока по этой теме ты знала про питание и ож моллюсков, а теперь ещё и знаешь, как определить возраст моллюска. А в я смог обычно описывают свои успехи и достижения. Прекрасное место для фразы "теперь я знаю больше в биологии". Желаю успехов!
Если внести в более теплую комнату - быстрее зацветет, а если в прохладное место - получим замедление развития.
2. Свет. Если растению длинного дня организовать подсветку в период короткого светового дня, оно зацветет быстрее. То же получим, сокращая освещение растениям короткого дня. И наоборот.
3. Применяя удобрения и специальные препараты.
Ауксины замедляют цветение, а гиббереллины - ускоряют его. Избыток азотных удобрений действует аналогично (замедляет цветение)
4. Влажность и питательность грунта также могут влиять на сроки зацветания. Если поливать редко - получим замедление сроков.
Рефлексия - это оценка эмоционального фона, своей деятельности или содержания учебного материала.
То есть тебе надо оценить во первых то что ты уже знал(а) по этой теме, допустим, ты знала о том, чем питаются моллюски или как они ведут образ жизни (нет, тут про зож или не-зож речь не идет).
Дальше, что ты узнал(а). К примеру, до урока по этой теме ты знала про питание и ож моллюсков, а теперь ещё и знаешь, как определить возраст моллюска.
А в я смог обычно описывают свои успехи и достижения. Прекрасное место для фразы "теперь я знаю больше в биологии".
Желаю успехов!