Алисик980
29.12.2020 18:50 •  Биология

Отделы тела — голову, грудь и брюшко — имеет постельный клоп, бокоплав или таежный клещ? почему вы так решили, обоснуйте свой ответ​

кукареку18
28.03.2022 19:27

Ламарк впервые обосновал целостную теорию эволюции органического мира, поступательного исторического развития растений и животных. Ученый считал, что естествоиспытатель должен изучать явления природы в их взаимосвязи, раскрывать причины, пути и закономерности прогрессивного развития органического мира, усовершенствования живых существ. В основе теории Ламарка лежит представление о градации - внутреннем «стремлении к совершенствованию», присущем всему живому; действием этого фактора эволюции определяется развитие живой природы, постепенное, но неуклонное повышение организации живых существ - от простейших до самых совершенных

veronikarub
13.10.2020 05:24

Из на сегодняшний день открытых за пределами нашей солнечной системы 168 планет только одна, недавно обнаруженная "похожа" на землю, да и та в три раза массивней земли и находится на расстоянии около 20000 световых лет, дапековато будет. Все остальные,- газовые гиганты типа наших Юпитера, Сатурна. В нашей солнечной системе есть астрономический объект под названием Европа, астрономы предпологают на ней наличие воды и атмосферы, но там очень зябко, около -150 гр. по Цельсию. Если прямо сегодня, то лететь не куда и не на чем. Через каких-то пару-тройку миллиардов лет на земле всё выгарет, но на Марсе сильно потеплеет, вот туда и полетим.