А--однозначно, октановое число нефтяного (сжиженного газа) около 120.
Б и Г вообще тут нипричём.
В--да.
Минусы:
1. Уменьшается объём багажника.
2. На вес увеличивается и вес автомобиля.
3. Мощность двигателя снижается на 7-10% при стандартной регулировке. Расход газа регулируется--можно элементарно 2-ми винтами сделать мин. расход, но дв. будет "тупить", или повышенный и "переть" будет круче, чем на бензине, но из трубы чистый газ будет вылетать.
Плюсы:
1. Ресурс двигателя реально повышается в 1,5 раза за счет смешивания 2-х газов (далее не буду вдаваться в теорию, если интересуешься, отпиши) .
2.Увеличивается срок по замене масла дв. У меня впрыск и синтетика--меняю через 40 тыс. км.
3.Сейчас цена на газ отпущена, а на бензин сдерживается властными структурами искусственно, это всё временно в связи с ...ну ты сам знаешь. Цена газа никогда не превышала 65% от стоимости бензина марки 92, аппаратура окупается при таких ценах после 25-27 тыс. км. пробега (ок. 60 руб/100км) .
Если будешь ставить, бери лучше итальянскую, у них несколько фирм, самая крутая Ловатто ( сейчас уже 5 лет на ней езжу) , хотя и на наших ездил--нормально.
1) Амёба обыкновенная
Форма тела: Постоянно меняется.
Размеры: Её тело состоит из одной клетки и достигает в диаметре 0,1-0,3 мм.
Среда обитания: Можно обнаружить в небольших мелких прудах или проточных канавах с илистым дном.
Наружный покров: Оболочка состоит из цитоплазматической мембраны.
Цитоплазма: Постоянно движется и довольно быстро переходить из более густого состояния в более жидкое и обратно.
Органы движения: Ложконожка.
Особенности питания и пищеварения: Питается, поглощая бактерии, одноклеточные водоросли и другие мелкие организмы, кусочки мёртвой органики.
Органоиды и выделения: Вакуоли.
Дыхание: Всей поверхностью тела.
Ядерный аппарат: Имеется ядро.
Размножение: Размножается делением клетки надвое.
2) Инфузория-туфелька
Форма тела: Имеет постоянную форму тела, напоминающую туфельку с тупым передним и заострённым задним концами.
Размеры: Их размеры около 0,2-0,3 мм.
Среда обитания: Живёт в стоячих водоёмах с большим количеством разлагающихся органических веществ.
Наружный покров: На поверхности клетки продольными рядами расположено огромное количество ресничек.
Цитоплазма: Покрыта тонкой и гибкой очень сложно устроенной оболочкой, имеется цитоплазма.
Органы движения: Передвигается с ресничек.
Особенности питания и пищеварения: Питается бактериями, на дне глотки пища попадает в пищеварительную вакуоль, где и переваривается.
Органоиды и выделения: Сократительная вакуоль.
Дыхание: Всей поверхностью тела.
Ядерный аппарат: Имеется два разных по строению и функциям ядра.
Размножение: Бесполое размножение - поперечное деление клетки надвое, половой процесс - конъюгация.
3) Эвглена зелёная
Форма тела: Таллом эвглены зелёной имеет тонкий покров, что изменению формы тела.
Размеры: Длина тела 50-60 микрометров, ширина 14-18 микрометров.
Среда обитания: Живёт в мелких стоячих пресных водоёмах, в которых много органических веществ.
Наружный покров: Наружный слой цитоплазмы эвглены плотный, он образует вокруг ее тела оболочку.
Цитоплазма: В цитоплазме - хроматофоры и зёрна парамила (резервное питательное вещество).
Органы движения: Движется при жгутика, который находится на переднем конце клетки.
Особенности питания и пищеварения: Поглощает готовые органические вещества.
Органоиды и выделения: Сократительная вакуоль.
Дыхание: Всей поверхностью тела.
Ядерный аппарат: В цитоплазме находится одно крупное ядро.
Размножение: Размножается делением клетки надвое.
А--однозначно, октановое число нефтяного (сжиженного газа) около 120.
Б и Г вообще тут нипричём.
В--да.
Минусы:
1. Уменьшается объём багажника.
2. На вес увеличивается и вес автомобиля.
3. Мощность двигателя снижается на 7-10% при стандартной регулировке. Расход газа регулируется--можно элементарно 2-ми винтами сделать мин. расход, но дв. будет "тупить", или повышенный и "переть" будет круче, чем на бензине, но из трубы чистый газ будет вылетать.
Плюсы:
1. Ресурс двигателя реально повышается в 1,5 раза за счет смешивания 2-х газов (далее не буду вдаваться в теорию, если интересуешься, отпиши) .
2.Увеличивается срок по замене масла дв. У меня впрыск и синтетика--меняю через 40 тыс. км.
3.Сейчас цена на газ отпущена, а на бензин сдерживается властными структурами искусственно, это всё временно в связи с ...ну ты сам знаешь. Цена газа никогда не превышала 65% от стоимости бензина марки 92, аппаратура окупается при таких ценах после 25-27 тыс. км. пробега (ок. 60 руб/100км) .
Если будешь ставить, бери лучше итальянскую, у них несколько фирм, самая крутая Ловатто ( сейчас уже 5 лет на ней езжу) , хотя и на наших ездил--нормально.
Удачи. Надеюсь всё правильно :3