ответить на вопросы учитель биологии должен знать: учитель биологии должен уметь: учитель биологии должен приобрести навыки: учитель биологии должен иметь: склонности интересы… стремления… нежелательными качествами для работы учителя биологии являются:
Бобры предпочитают селиться по берегам медленно текущих речек, стариц, прудов и озёр, водохранилищ, ирригационных каналов и карьеров. Избегают широких и быстрых рек, а также водоёмов, промерзающих зимой до дна. Для бобров важно наличие по берегам водоёма древесно-кустарниковой растительности из мягких лиственных пород, а также обилие водной и прибрежной травянистой растительности, составляющей их рацион.Живут бобры поодиночке или семьями. Полная семья состоит из 5—8 особей: семейной пары и молодых бобров — приплода и текущего годов. Живут бобры в норах или хатках. Вход в жилище бобра для безопасности всегда располагается под водой.
Объяснение:
характеристика:
Еловый лес :Еловые леса, ельники, формация коренных хвойных лесов, в древостое которых преобладает ель.
Сосновый лес - Сосно́вый лес, сосняк — лес, в древостоке которого главной лесообразуещей породой является сосна.
Дубрава- следует относить к лесам, где преобладает дуб и его широколиственные спутники
Луг - это покрытое травянистыми растениями большое открытое пространство, которое чаще всего расположено рядом с водоемами
Болото -участок ландшафта, характеризующийся избыточным увлажнением, влаголюбивым живым напочвенным покровом
Поле-Безлесная равнина, пространство.
Обрабатываемая под посев земля, участок земли.
Сад-территория с посаженными человеком плодовыми деревьями и кустарниками.
ратения
1.Ели
2.Сосны
3.Дубы ,клены, липа, ясень, ильмовые, граб
4.Дрёма белая ,Живучка ползучая ,Калужница, Клевер ,Козлобородник,и др.
5.подбел, пушица, манник, ситник, морошка, белокрыльник, сердечник, чистец и др.
6.василёк синий, мак, куколь, хвощ, люцерна, мята, тимьян, полынь, душица, зверобой, и др.
7.Тюльпаны ,Нарциссы ,Ландыши ,Аквилегия ,Герань и др
люблю