ОТВЕТЬТЕ,БУДУ БЛАГОДАРЕН.)У тыквы доминантный признак — дисковидные плоды. Проведено анализирующее скрещивание растений тыквы, имеющих такой признак. Было получено 80 особей, среди которых 40 — с шаровидными плодами и 40 — с дисковидными плодами. Выбери характеристики генотипа анализируемых растений:
рецессивные гомозиготы
доминантные гомозиготы
гетерозиготные
Aa
aa
AA
Задиние 1.
1.Защита от механических, физических и химических воздействий.
2.Барьерная - преграда для проникновения бактерий и других микроорганизмов.
3. Теплоизоляция (кожа, волосы, перья).
4.Участие в теплообмене между организмом и окружающей средой.
5.Участие в регуляции водного баланса организма.
6.Участие в выведении конечных продуктов обмена (железы).
7.Участие в дыхании (поглощение О2 и выделение СО2).
8.Метаболическая функция (запасание энергетического материала, образование витамина D, молока).
9.Важная роль во внутривидовых отношениях: пигменты кожи и волос обеспечивают видоспецифическую окраску кожи; совокупность секретов пахучих, сальных, потовых желез позволяет отличить особей своего и других видов, облегчает встречу самца и самки.
10.Пассивная защита - при окраска (покровительственная, предостерегающая, расчленяющая, мимикрия) обеспечивает адаптацию организма к среде обитания.
Объяснение:
Урок в 6 классе Лабораторная работа" Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю"
Цель: Выявить, расширить знания о передвижении воды и минеральных веществ в растительном организме.
Задачи:
1. Продолжить формирование знаний о транспорте веществ в организмах как составной части обмена веществ, как общебиологическом процессе, присущем всем организмам.
2. Раскрыть значение проводящей функции стебля и изучить её с опытов, подтверждающих передвижение воды и минеральных веществ в растительном организме.