ответьте пож на вопросы 1 В результате травмы яичка повреждена область его средостения. Какая функция яичка может быть нарушена?
2 Требуется удалить из мочевого пузыря мочу с катетера. Какая часть мужского мочеиспускательного канала может быть повреждена, как его самое узкое место, при неосторожном введении катетера?
3 Яичник является железой внешней и внутренней секреции. В чем заключаются функции этих двух видов деятельности органа?
4 Студенту в клинике дано задание – у женщины выпустить катетером мочу. Студент ввел катетер в отверстие, располагающееся в преддверии влагалища, однако моча через катетер не поступала. Какую ошибку допустил студент?
5 Между листками широкой связки матки и шейкой матки имеется жировая клетчатка. Как она называется?
6 К гинекологу обратилась женщина с жалобами на боли в нижней части живота, высокую температуру. После тщательного осмотра врач поставил диагноз: эндометрит. Воспаление какой оболочки и какого органа имеется у больной?
ответ:Изучение биологических особенностей высших растений и понимание эволюционных связей между ними требуют прочных знаний о жизненных циклах (смене бесполого и полового поколений) у растений различных таксономических групп. Поэтому составители данного учебного
пособия определили свою цель в разъяснении студентам сути чередования
поколений в жизненном цикле растений, основных связанных с ним понятий и ведущих эволюционных тенденций.
Пособие не является практикумом в точном смысле этого слова, но
может быть использовано на лабораторных занятиях по ботанике. Также
мы предназначаем его для самостоятельной работы студентов при изучении курса систематики высших растений, при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации по этой дисциплине.
Представленные в пособии графические материалы были заимствованы из иностранной учебной литературы (Stern, 1994), их перевод на русский язык и уточнение терминов выполнены авторами-составителями.
Объяснение:
незнаю может правильно
Про матеріал
Мета: узагальнити і систематизувати знання учнів про основні особливості будови, біології і розповсюдження мохів, папоротей та покритонасінних рослин, формувати науковий світогляд учнів і розуміння процесу поступового розвитку рослин на Землі від форм до високоорганізованих і високоадаптованих до життя на суші; значення цих знань для вивчення біології рослин, їх практичного використання, збереження та охорони; продовжити формування умінь і навичок виконувати практичну роботу, порівнювати, встановлювати риси подібності й відмінності між групами рослин, робити відповідні висновки, пояснювати більш високу організацію покритонасінних; виховувати розуміння значущості рослин, прагнення охороняти й берегти їх та естетичне сприйняття природи.
Объяснение: