В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rembo15
rembo15
01.02.2020 22:36 •  Биология

П1. Вредные вещества и избыток воды выделяются из организма амёбы через

1) ядро 3) сократительную вакуоль

2) поверхность тела 4) пищеварительную вакуоль

2. К классу Сцифоидные медузы принадлежит

1) актиния 3) красный коралл

2) цианея 4) гидра

3. У кольчатых червей выделительная система представлена

1) метанефридиями 3) зелёными железами

2) выделительными канальцами 4) сократительными вакуолями

4. К промысловым моллюскам относятся

1) мидии 3) устрицы

2) морские гребешки 4) все перечисленные варианты

5. В хозяйственной деятельности человек использует

1) тутовых шелкопрядов 3) рыжих лесных муравьев

2) бабочек 4) рыжих тараканов

6. Внеполосное пищеварение имеют

1) паукообразные 3) моллюски

2) ракообразные 4) насекомые

7. Верны ли следующие суждения о пресмыкающихся?

А. Самки пресмыкающихся откладывают оплодотворённые яйца с большим содержанием желтка.

Б. Развитие пресмыкающихся происходит с превращением.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В заданиях выберите три правильных ответа из шести предложенных

8. Для насекомых характерно наличие:

1) жабр 4) хелицер

2) крыльев 5) трахей

3) сложных глаз 6) внеполосного пищеварения

9. У земноводных, в отличие от костных рыб,

1) четыре отдела в позвоночнике 4) два круга кровообращения

2) один круг кровообращения 5) жаберное дыхание

3) двухкамерное сердце 6) трёхкамерное сердце

. 10 Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.

ПТИЦЫ МЕСТООБИТАНИЯ

А) Цапля 1) Водоем, побережье

Б) Лебедь 2) Болото

В) Кедровка 3) Лес

Г) Дятел 4) Степь

а б в г

Часть 2. Вставьте в текст «Характерные признаки насекомых» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НАСЕКОМЫХ

Тело большинства насекомых состоит из (А) отделов. На голове у насекомых находится (Б) усика. На груди имеются три пары ног и крылья. Дыхание взрослых насекомых происходит с хорошо развитых (В). В связи с этим у насекомых (Г) не участвует в переносе кислорода и углекислого газа. Насекомые — самый крупный по числу видов класс животных.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) один 2) два 3) три 4) четыре

5) жабра 6) лёгочный мешок 7) трахея 8) кровь

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Гомогите тест

Показать ответ
Ответ:
kotyaraasm
kotyaraasm
18.11.2022 20:52
Роль  муравьев  в  биоценозе   заключается в ускорении разложения  растительных остатков, аэрации и необходимыми для растений  элементами (фосфором, азотом, калием, магнием и другие).  большая ценность муравьев как энтомофагов, то есть пожирателей животных заключается в том, что они уничтожают много насекомых в лесной подстилке, снижая численность зимующих вредителей. эти насекомые иногда могут существенно понижать численность стволовых вредителей и тем самым содействовать приросту древостоя. каждый отдельный муравейник уничтожает за лето примерно около миллиона таких насекомых. также, их использовали и используют по сей день для получения муравьиного спирта, употребляемого в медицине.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dmitrii1205
dmitrii1205
19.05.2023 18:34

1. Представители:

А) Брюхоногие- большой прудовик, Катушка, Слизень.

Б) Двустворчатые- Беззубка, Жемчужница, Устрица, Тридакта.

В) Головоногие- Осьминог, Кальмар, Каракатица.

2. Образ жизни:

А) Брюхоногие- малоподвижный образ жизни

Б) Двустворчатые- малоподвижный образ жизни

В) Головоногие- подвижный образ жизни.

3. Внешнее Строение:

А) Брюхоногие- делится на туловище, голову и ногу.

Б) Двустворчатые-делится на туловище, ногу.

В) Головоногие-голова, туловище, щупльца (нога).

4. Пищеварительная система

А) Брюхоногие- пищеварительная железа-печень

Б) Двустворчатые-пищеварительная железа-печень

В) Головоногие-пищеварительная железа-печень

5. Дыхательная система:

А) Брюхоногие-жабры, лёгкие

Б) Двустворчатые-жабры

В) Головоногие-жабры.

6. Кровеносная система:

А) Брюхоногие-незамкнутое, сердце 2-ух или 3-ех камерное.

Б) Двустворчатые- незамкнутая, сердце 3-ех камерное

В) Головоногие - почти замкнутое, сердце 3-ех камерное.

7. Нервная система:

А) Брюхоногие- разбросанно-узловая.

Б) Двустворчатые- разбросанно-узловая

В) Головоногие- разбросанно-узловая, есть мозг.

8. Выделительная система:

А) Брюхоногие- почки (почка)

Б) Двустворчатые- почки

В) Головоногие- почки

9. Размножение:

А) Брюхоногие-гермафродиты (оплодотвореник внутреннее)

Б) Двустворчатые- раздельнополые

В) Головоногие- раздельнополые

10. Развитие:

А) Брюхоногие- яйцо/личинка/маленький моллюск.

Б) Двустворчатые-яйцо/личинка/расселение/оседание на дно/ моллюск.

В) Головоногие- яйцо/моллюск. (p.s. размножение 1 раз в жизни).

11. Роль в природе:

А) Брюхоногие-звено в цепи питания.

Б) Двустворчатые-очищение воды.

В) Головоногие-звено пищевой цепи.

12. Роль для человека:

А) Брюхоногие- пища, украшения,

Б) Двустворчатые-очищение воды.

В) Головоногие-украшения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота