Перечислен ряд качеств человека и явлений:
1) безусловные рефлексы;
2) дивергенция
3)знания
4)инстинкты
5) мировоззрение
6)модификации
7)мутации
8)наследственность
9)прямая походка
10)речь
11)сознание
12) труд
13)трудовой опыт
14)борьба за существование
15)естественный отбор
16) искусственный отбор
17)общественная жизнь видеть и слышать к труду к коллективной деятельности к мышлению наблюдать к речи
24) привычка поведения
25) профессиональные умения
26) условные рефлексы
27) характер человека
Определите, что из перечисленного относится к:
Факторам эволюции орг. мира -
Биологическим факторам антропогенеза –
Главной биологической движущей силе антропогенеза –
Социальным факторам антропогенеза –
Главной социальной движущей силе антропогенеза –
Решающим социальным факторам совершенствования современного человека –
Специфическим человека
Длина тела самца до 3 м, масса 360—600 кг. Самки меньше. По внешнему облику лось заметно отличается от других оленей. Туловище и шея у него короткие, холка высокая, в виде горба. Ноги сильно вытянутые, поэтому, чтобы напиться, лось вынужден заходить глубоко в воду или становиться на колени передних ног. Голова крупная, горбоносая. Под горлом мягкий кожистый вырост («серьга»). Шерсть грубая, буровато-чёрная; ноги светло-серые, почти белые. Копыта на передних ногах заострены, что позволяет лосю использовать их как оружие в стычках. Всего одного удара таким копытом достаточно для того, чтобы пробить врагу череп или распороть живот.
У самцов огромные (самые крупные из современных млекопитающих) лопатообразные рога.
Часто лося называют сохатым из-за рогов, своей формой напоминающих соху.
У мышей гены окраски шерсти и длины хвоста не сцеплены. Длинный хвост (В) развивается только у гомозигот, короткий хвост развивается у гетерозигот. Рецессивные гены, определяющие длину хвоста, в гомозиготном состоянии вызывают гибель эмбрионов.
При скрещивании самок мышей с чёрной шерстью, коротким хвостом и самца с белой шерстью, длинным хвостом получено 50% особей с чёрной шерстью и длинным хвостом, 50% - с чёрной шерстью и коротким хвостом. Во втором случае скрестили полученную самку с чёрной шерстью, коротким хвостом и самца с белой шерстью, коротким хвостом. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях, соотношение фенотипов во втором скрещивании. Объясните причину полученного фенотипического расщепления во втором скрещивании.