Перечитслите ткани высших растений. Какие органы образуют данные ткани?
Напишите, какие два периода наблюдаются в индивидуальном развитии высших растений?
Укажите две большие группы, входящие в состав высших растений. С примерами.
Домашнее задание по теме
Напишите ход урока. Дата и тема должны быть написаны на каждом уроке.
Просмотрите видеоматериал в классруме.
ответьте на вопросы:
В чем заключается экологическая роль мхов?
Какова сфера использования мха?
Можно ли предотвратить возгорание торфа и мха? И каким образом?
Объяснение:
1. Наше восприятие вкуса напрямую связано с восприятием запаха. Зоны анализа и оценки вкуса и запаха в головном мозге расположены очень близко и связаны друг с другом. Поэтому, при выключении восприятия запаха (оттёк тканей носа, слизь и невозможно попадания молекул пахучих веществ на рецепторы обоняния) при насморке вкусовые ощущения воспринимаются как неполные.
2. Кроме того, очень часто заложенность носа сопровождается обложенным языком. При этом усиливается ороговение эпителия языка, и слущивающиеся чешуйки забивают вкусовые поры, также мешая вкусовому восприятию
Мукор – один из родов низших грибов. Эти организмы живут в верхних слоях грунта. При соответствующих условиях – в тепле и при повышенной влажности, они быстро появляются на поверхностях различных продуктов питания и любых других существах, имеющих органическую природу. При этом субстрат приобретает характерный нежно-белый налет, который со временем темнеет.
Мукор может вызывать заболевания – мукоромикозы у человека и животных, которые в первую очередь поражают дерму и органы дыхания. При генерализации процесса, гриб начинает расселяться по всему организму, используя, как базовый субстрат, клетки головного мозга.
Пеницилл имеет антибактериальные свойства, отмеченные Эрнстом Дюшеном и Александром Флемингом, поэтому стал основой для изготовления антибиотика пенициллина.