Перевод автомобилей на сжиженный газ обеспечивает: а) снижение количества дорожно-транспортных происшествий б) улучшение работы дорожных служб в) снижение выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта по сравнению с бензиновыми двигателями г) повышение выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта по сравнению с бензиновыми двигателями
А--однозначно, октановое число нефтяного (сжиженного газа) около 120.
Б и Г вообще тут нипричём.
В--да.
Минусы:
1. Уменьшается объём багажника.
2. На вес увеличивается и вес автомобиля.
3. Мощность двигателя снижается на 7-10% при стандартной регулировке. Расход газа регулируется--можно элементарно 2-ми винтами сделать мин. расход, но дв. будет "тупить", или повышенный и "переть" будет круче, чем на бензине, но из трубы чистый газ будет вылетать.
Плюсы:
1. Ресурс двигателя реально повышается в 1,5 раза за счет смешивания 2-х газов (далее не буду вдаваться в теорию, если интересуешься, отпиши) .
2.Увеличивается срок по замене масла дв. У меня впрыск и синтетика--меняю через 40 тыс. км.
3.Сейчас цена на газ отпущена, а на бензин сдерживается властными структурами искусственно, это всё временно в связи с ...ну ты сам знаешь. Цена газа никогда не превышала 65% от стоимости бензина марки 92, аппаратура окупается при таких ценах после 25-27 тыс. км. пробега (ок. 60 руб/100км) .
Если будешь ставить, бери лучше итальянскую, у них несколько фирм, самая крутая Ловатто ( сейчас уже 5 лет на ней езжу) , хотя и на наших ездил--нормально.
Удачи. Надеюсь всё правильно :3