Питание живых организмов 6 класс вариант 2
1.
какая из пищевых цепей составлена правиль
1) короед - кора и древесина дуба - дятел — ястреб-перепелят
2) кора и древесина дуба - дятел — ястреб-перепелятник - короод
3) ястреб-перепелятник - дятел - короед - кора и древеси
4) кора и древесина дуба — короед - дятел – ястреб-перепелятник
какие организмы являются паразитами? выберите три верных
ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми он
указаны.
1 росянка 3 божья коровка
15 бычий цепень
2 клещ 4 майский жук
6 малярийный плазмодий
3. установите соответствие между признаком и царством
организмов, для которого этот признак характерен: к каждому
элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.
признак
царство
а) регулируют свою деятельность рефлекторно 1) растения
б) образуют кислород на свету
2) животные
в) поглощают углекислый газ и воду
в процессе питания
а б в г
г) питаются готовыми органическими
веществами
д) активно передвигаются в поисках пищи
e) образуют углеводы на свету
д
е
запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
4 кто такие паразиты и чем они опасны. на примере таёжного
клеща охарактеризуйте паразитический питания.
Исследователи по крупицам собирают научные факты, выдвигают гипотезы, проверяют их и формулируют различные теории, составляющие основу научных взглядов на окружающий мир — научное мировоззрение. Для лучшего понимания и исследования тех или иных научных проблем, исследователи разных областей наук объединяются, в ряде случаев это позволяет взглянуть на одну и ту же научную проблему с разных точек зрения, а также попытаться решить её, применяя различные научные методы. Таким образом, учёным удаётся либо значительно продвинуться в уже существующем направлении научных исследований, либо раскрыть перед собой новые горизонты, связанные с формированием научной картины мира. В настоящее время практически все открытия делаются, что называется, на стыке нескольких научных направлений.
Целостность научной картины зависит прежде всего от того, насколько глубокими и разносторонними познаниями обладает конкретный учёный или коллектив научных сотрудников, занимающийся изучением какой — либо научной проблемы.
lecanora_pahycheila
Lecanora pahycheilaЛишайники являются индикаторами загрязненности воздуха вредными веществами. Они не могут жить в местах где воздух сильно загрязнен вредными газами.
Участвуют в общем круговороте веществ в биосфере. Благодаря фотосинтезу синтезируют органические вещества в местах недоступных для других организмов. Участвуют в почвообразовании, т.к. разрушают горные породы, на которых поселяются, а за счет разложения слоевища образуется гумус. Таким образом, лишайники создают условия для существования растений и животных.
Кормовые лишайники играют важную роль в хозяйстве. Например, олений мох или ягель поедается оленями, косулями, лосями и другими животными. Некоторые виды лишайников используются в пищу человеком (лишайниковая манна). Так же лишайники используются в парфюмерии для получения ароматических веществ, в фармацевтической промышленности для получения препаратов против туберкулеза, фурункулеза, эпилепсий и др. А лишайниковые кислоты обладают также антибиотическими свойствами.
Объяснение:
...