По каким общим признакам растения семейства Злаковых и растения семейства Лилейных объединяют в один класс?
Назовите этот класс растений и перечислите признаки класса по плану:
1. Тип корневой системы
2. Жилкование листьев
3. Количество семядолей у зародыша
Объяснение:
Когда мы изучаем различные строения организмов мы можем неким управлять ими,к примеру вести борьбу с недоброкачественными вредителями и т.д. Учёные изучают развитие организмов для того,чтобы делать новые открытия (так сказать открыть завесу тайн природы).Если бы учёные не изучали эволюцию различных организмов,мы бы стояли на одном месте и у нас не имелось бы никакой информации по поводу того от куда и каким образом, возникли живые организмы.
Можно применять в лабораториях при наблюдении через специальные приборы в научных целях.
Объяснение:
1.Начнём с того что в 20 веке в Австралии кактус "Опунция" начал сильно разрастаться по территории Австралии,он считался как сорняк т.к он уже начинал переходить на сельскохозяйственные земли.От этого кактуса была очень много проблем как для людей так и для домашнего скота,т.к животные поедали этот кактус, из-за чего в их желудок попадали колючки,после чего они погибали.Позже нашли естественного вредителя этого кактуса,это была "Огнёвка кактусовая" затем её доставили в лабораторию,размножили и распылили над заражёнными полями.Спустя несколько лет получилось существенно сократить количество этих кактусов на территория пастбищ.
Многие виды насекомых и видов трав исчезают из-за ухудшения экологии с каждым годом.